Привести примеры из произведений устного народного творчества Слова с суффиксами субъективной оценки передают
различные оттенки чувств: сыночек, дочурка, близехонько- положительные эмоции;
детина, казенщина-отрицательные эмоции.
Например:
Не кукушечка во сыром бору куковала,
НЕ соловушка в зеленом саду громко свищет
Суффиксы: -ушк-,юшк-,иц-,-ц-,-ечк-
-придает напевность
-передают русский колорит
Суффиксы: к-,оньк-,ек-,оч-
стилизовать текст под устное народное творчество
В руки яблочко взяла
К алым губкам поднесла
Суффиксы: еньк-,оч-,к-,чик
-придают ироничный оттенок
Суффиксы еньк-,ик-,ехонек-,уш
-воспроизводят горькие переживания
И погас он, словно свеченька
НАпишите примеры из произведений устного народного творчества
15 примеров-оценка 5
10 примеров -оценка 4
меньше 10 оценка 3
Жил-был Ветер. Жизнь у него была прекрасная. Куда захотел – туда полетел. Устал – затаился где-нибудь в ущелье, отдохнул, через время снова полетел. Жил – не тужил. Свободу любил. Любил небо. Любил море. Любил поле и лес. Одним словом – любил все, что его окружало. А еще любил Ветер разные игры. Бывало, увидит, что хозяйки стираное белье повесили на веревки во дворе сушиться – обязательно наполнит собой вещи: штаны, рубашки, пододеяльники, и размахивает ими во все стороны. Или такую забаву придумал – соревнование морских «барашков», т.е. пены на верхушках морских волн. Задует Ветер на волны, мигом на них барашки появляются, и начинают друг с другом соревноваться – кто выше, кто быстрее, кто дольше на волне продержится. Или начнет завывать на разные лады длинными зимними вечерами, на одиноких путников страх нагонять. Или ласково шелестеть осенней листвой, и тогда становится непонятно – это чей-то тихий шепот или движение листьев создает такой звук. Одним словом, был Ветер большим выдумщиком, фантазером и проказником. Любил движение. И больше всего не любил скуку и сидеть без дела.
Відповідь:
м1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8-10 кусочков цинка и прилейте 5-6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди (II), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди (II) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди (II). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди (II) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди (II) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди (II) начинает раскаляться? Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция? Какие свойства водорода подтвердил этот опы
Пояснення: