ПРИВЕТ ЭТО РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс . План самостоятельной работы учащегося 5класса по русскому языку. 2 четверть. Раздел 3 : ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ. Тема: Родина Цель для уч-ся: на этом уроке вы научитесь характеризовать семью, родителей, используя прилагательные; сумеете определить тему и основную мысль стихотворения. Этапы работы: I. ответьте на вопросы: 1) Что такое семья? Относится ли семья к жизненным ценностям? 2) Почему семья нужна человеку? Зачем люди создают семьи Информационная карточка № 1 Ключевые слова Мама Папа Родители Дети Родственники Познакомьтесь со стихотворением Стихотворение «Семья» Семья-словечко странное, Не надо думать и гадать, Хотя не иностранное. А надо просто сосчитать: -Как слово получилось Два дедушки, Неясно нам совсем. Две бабушки, плюс папа, мама, я. Ну, «Я»-мы понимаем , Сложили? Получается семь человек, А почему их семь? Семья «Я»! (М.Шварц) ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ! 1) О чем это стихотворение? 2) Почему Марк Шварц считает, что слово семья-“словечко станное? Информационная карточка № 2 ответьте на вопросы: 1)Что общего между семьёй и семенем? 2)Являются ли семя и семья основой жизни? II Учебное задание для обратной связи. Запишите в таблицу, какой из заголовков отражает тему стихотворения. А какой заголовок отражает основную мысль: Тема стихотворения Основная мысль стихотворения Выполненное задание выполнить и выслать для проверки.
у меня нет устойчивой ассоциации с предметом.. . есть только с ощущениями.. . событиями.. .
сложное задание.. . для витража я бы тему нежности, любви-заботы, тепла, ласки и уюта как-то развивала.. .
может, это были бы цветы для брата и от брата.. . (мужчина с охапкой цветов, дарящий/оставляющий с нежностью их на подушке уютной кроватки..., рядом с заботливо приготовленным завтраком..., на школьной парте.. , в букете невесты... )
или добро улыбающееся лицо и ласковые руки, раздвигающие тучки -облака над солнечной поляночкой, где играют дети.. . отсюда уже - радуга, солнце, летний дождь ...
может, зонтик - типа "укроет от ненастья, защитит от пасмурного настроения, ненастья... "
может, нежная хрупкая зелень-росточек.. . благодаря заботе и ласке разрастающаяся пышным цветом... .
может набор разных детских вещичек, которые мамы хранят.. . этакий сундучек-воспоминаний о главных вехах взросления.. . крошечный детский башмачек, варежка..., любимая детская игрушка (медвежонок) , балетнные пуанты (боксерские перчатки, клюшка, футбольный мяч) , школьный дневник, зачетка, свадебные кольца, детская кроватка...
у меня нет устойчивой ассоциации с предметом.. . есть только с ощущениями.. . событиями.. .
сложное задание.. . для витража я бы тему нежности, любви-заботы, тепла, ласки и уюта как-то развивала.. .
может, это были бы цветы для мамы и от мамы.. . (типа женщина с охапкой цветов, дарящая/оставляющая с нежностью их на подушке уютной кроватки..., рядом с заботливо приготовленным завтраком..., на школьной парте.. , в букете невесты... )
или добро улыбающееся лицо и ласковые руки, раздвигающие тучки -облака над солнечной поляночкой, где играют дети.. . отсюда уже - радуга, солнце, летний дождь ...
может, зонтик - типа "укроет от ненастья, защитит от пасмурного настроения, ненастья... "
может, нежная хрупкая зелень-росточек.. . благодаря заботе и ласке разрастающаяся пышным цветом... .
может набор разных детских вещичек, которые мамы хранят.. . этакий сундучек-воспоминаний о главных вехах взросления.. . крошечный детский башмачек, варежка..., любимая детская игрушка (медвежонок) , балетнные пуанты (боксерские перчатки, клюшка, футбольный мяч) , школьный дневник, зачетка, свадебные кольца, детская кроватка...
Объяснение:
может как то так я не совсем поняла