В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
reded5610
reded5610
11.05.2023 15:05 •  Русский язык

Привет, напишите изложение нужно! только не берите готовые.
Чистые пруды... Для иных это улица, бульвар, пруд, а для меня - средоточие самого прекрасного, чем было исполнено мое детство. Было время, я знал каждое дерево, каждый куст крапивы, каждую световую надпись "Берегись трамвая!", мигающую красным на переходе. В слове "Берегись" три последние буквы не загорались, получалось красиво и загадочно: "Берег трамвая"...

Чистые пруды - это чудо первого скольжения на коньках, когда "снегурочки" становятся вдруг послушными, прямо, стройно режут широким лезвием снег, и ты будто обретаешь крылья.

Чистые пруды - это целый мир чудесных неожиданностей. Милые, скромные чудеса моего детства! Чистые пруды были для нас школой природы. Как волновала желтизна первого одуванчика! Нежности и бережности учили нас их пуховые, непрочные шарики. Мы ловили тут рыбу. И это было чудом - поймать рыбу в центре города. А плаванье на старой, рассохшейся лодке, а смелые броски в холодную майскую воду, а теплота весенней земли под босой ногой - это было несметным богатством для городских мальчишек.

Не менее щедра была и наша Чистопрудная осень. Бульвар тонул в опавшей листве, желтой, красной листве берез, осин, кленов, лип. Мы набирали огромные охапки палой листвы, и несли домой прекрасные, печальные букеты, и сами пропитывались их горьким запахом.

В раме Чистых прудов запечатлелся для меня и самый сильный образ моей юности. Это было в пору ожесточенных боев в Испании. Отовсюду глядело с портретов прекрасное, неистовое лицо Долорес Ибаррури, многие юноши носили пилотки с красным кантом и кисточкой, и нам казалось, будто самый воздух насыщен Испанией, ее звуками и ароматами, ее борьбой, ее гневной непримиримостью. Испания была в нашем сердце.

Показать ответ
Ответ:
ArtemPatsaliuk
ArtemPatsaliuk
24.03.2021 22:20

ответ в тексте ты што

Ну, конечно, серьёзное: неустанный труд, увлечённые занятия, большие мысли и глубокие чувства, верная дружба и чистая любовь, большая радость и такие же большие печали, события, вторгающиеся в жизнь человека, и события, потрясающие весь земной шар. Вот это всё и служит источником большого, серьёзного искусства, становится его содержанием, его смыслом.

Возникает тут и лёгкая музыка. Ни одно другое искусство не занимает такого большого места в играх и развлечениях человека, так настойчиво не вторгается в часы его досуга, как музыка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bcfujd19
bcfujd19
19.01.2021 12:12

Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).

1) Ночь побледнела (=), и месяц садится за реку красным серпом.

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

2) Покраснела (=) рябина, посинела (=) вода.

Запятая ставится между двумя частями сложносочиненного предложения, связанными бессоюзно.

Схема: [ = _ ], [ = _ ].

3) Дорога моя тяжела (=), далека (=), но песня - мой спутник (=) и друг (=).

НО - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ О, О ], но [ _ - О и О ].

О - однородные сказуемые.

4) Гроза (=), и ветка белых роз

В окно мне дышит (=) ароматом

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

Ещё трава полна (=) прозрачных слез,

И гром вдали гремит (=) раскатом.

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

5) Я вывел (=) на улицу папу,

А ветер унёс (=) его шляпу.

А - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], а [ _ = ].

Мы знаем (=) теперь, что у ветра

Есть (=) шляпа из серого фетра.

ЧТО - союз в сложноподчинённом предложении с придаточным изъяснительны (знаем ЧТО?).

Схема: [ _ = ], (что = _ ).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота