Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что
умещается в одном слове – Родина?.. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И все, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Народ, не имеющий глубоких корней, - бедный народ, сколь ни быстры сегодня его самолеты, сколь ни высоки его здания из алюминия и стекла. Человеку надо знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все, что будет выходить из рук его, будет овеяно мастерством его предшественников, красотой, накопленной в Дерево нашей Родины – одно целое; зеленая крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях.
2) человеческая, дереву, молчаливо, зелёная, полководцев, стекла (ударение на -а-), народ.
3) У меня большая семья. Она очень дружная и веселая. Папа, мама, я, брат и сестра. У нас есть много общих увлечений- мы любим рисовать, ходить в походы, заниматься спортом. Во главе нашей семьи стоит папа, мы всегда выполняем его
1. При написании фельетона этот талантливый литератор строил фразу с теми же милыми интонациями, с которыми разговаривал в жизни. 2. Когда Варвара Александровна узнала о смерти поэта, она так и не смогла оправиться от удара, хотя и прожила еще 10 лет, умерев в возрасте тридцати шести лет. 3. После определения этих величин из астрономических и геодезических наблюдений на основе формул выводится сжатие Земли. 4. Они очень внимательно читают инструкции, замечая все новое, интересное. 5. Собираясь на праздник, не забудьте купить трещотки и бенгальские огни. 6. В чемпионате мира по шахматам Каспаров, встретившись с Карповым, одержал блестящую победу. 7. Мы заняли второе место в районных соревнованиях, победив спортсменов из школы-интерната. 8. Вчера, обедая с писателем, я от него услышал... 9. Заглянув на урок, директор увидел интересную картину. 10. Проведение тестирования обсуждалось на педсовете, но не было дано никаких полезных рекомендаций.
Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что
умещается в одном слове – Родина?.. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И все, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Народ, не имеющий глубоких корней, - бедный народ, сколь ни быстры сегодня его самолеты, сколь ни высоки его здания из алюминия и стекла. Человеку надо знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все, что будет выходить из рук его, будет овеяно мастерством его предшественников, красотой, накопленной в Дерево нашей Родины – одно целое; зеленая крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях.
2) человеческая, дереву, молчаливо, зелёная, полководцев, стекла (ударение на -а-), народ.
3) У меня большая семья. Она очень дружная и веселая. Папа, мама, я, брат и сестра. У нас есть много общих увлечений- мы любим рисовать, ходить в походы, заниматься спортом. Во главе нашей семьи стоит папа, мы всегда выполняем его
4)
семья - 2 слога
[c'] - согл., глухой, мягкий.
[э] - гласный, безударный.
[м'] - согл., звонк., мягкий.
(ь звука не обозначает)
[й'] - согл., звонк., мягкий.
[а] - гласный, ударный.
поэт - 2 слога
[п] - согл., глух., твердый
[о] - гл,, безударн.
[э] - гл., ударн.
[т] - согл., глух., твердый
5)
молчаливо: молч- корень, алив- суффикс, о- окончание.
(другое не знаю)
6)
И все, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. (повеств., невоскл, распр., простое)
гр. основа
мы- подлежащее
делаем- сказуемое
7)
не знаю сори
1. При написании фельетона этот талантливый литератор строил фразу с теми же милыми интонациями, с которыми разговаривал в жизни. 2. Когда Варвара Александровна узнала о смерти поэта, она так и не смогла оправиться от удара, хотя и прожила еще 10 лет, умерев в возрасте тридцати шести лет. 3. После определения этих величин из астрономических и геодезических наблюдений на основе формул выводится сжатие Земли. 4. Они очень внимательно читают инструкции, замечая все новое, интересное. 5. Собираясь на праздник, не забудьте купить трещотки и бенгальские огни. 6. В чемпионате мира по шахматам Каспаров, встретившись с Карповым, одержал блестящую победу. 7. Мы заняли второе место в районных соревнованиях, победив спортсменов из школы-интерната. 8. Вчера, обедая с писателем, я от него услышал... 9. Заглянув на урок, директор увидел интересную картину. 10. Проведение тестирования обсуждалось на педсовете, но не было дано никаких полезных рекомендаций.