Привет я немогу ответить на 4 вопроса необязательно) сам текст: (1) В моих скитаниях по Уралу мне случилось раз заехать в глухую деревушку Матвеевку.(2) Пора была летняя, жаркая, и я мечтал о том блаженном моменте, когда на станции смогу напиться чаю.
(3) Наш экипаж начал осторожно спускаться под гору.(4) Место было глухое, лесное, но красивое дикой красотой. (5) Глядя на такие забытые богом и людьми веси, невольно думаешь, что ведь и тут люди живут, у них свои заботы, огорчения, радости и надежды.
(6) Одним из них был Василий Балабурда – легендарный человек, известный на три губернии как сказочный богатырь. (7) Я о нем много слышал и теперь смотрел с любопытством неисправимого туриста. (8) Первое впечатление было не в пользу богатыря: издали он казался самым обыкновенным мужиком, рослым и сутулым, каких на Урале встретить не редкость. (9) Когда Балабурда подошел совсем близко к экипажу, впечатление получилось другое: это был действительно богатырь, один из тех богатырей, каких рисуют только на картинках. (10) Больше всего поражало его громадное лицо с крупным носом и какими-то детскими серыми глазами. (11) Одет он был по-крестьянски – в синюю рубаху, такие же штаны и в чекмень из домашней ткани. (12) Особенный эффект производили лапти. (13) Как мне показалось, именно лапти больше всего шли этому русскому деревенскому богатырю, а сапоги испортили бы впечатление. (14) Рука Балабурды представляла по величине что-то невероятное, и моя в ней казалась ручонкой ребенка.
(15)Вот это богатырь!
1 задание
Восстановите текст, вставив в последнее предложение ДВА подходящих по смыслу прилагательных, одно из которых должно быть качественным, а второе – относительным. *
2 задание
Из предложений 1-2 выпишите относительное прилагательное. * (вроде бы Пора жаркая но мне нужно проверить)
3 Задание
Какое прилагательное в предложениях 2 – 4 имеет следующие морфологические признаки: ед. ч., Т.п.? *
4 Задание
Укажите непостоянные морфологические признаки прилагательного детскими (глазами) из предложения 7. *
Чтобы восстановить текст, нам нужно в последнее предложение (15) вставить два подходящих по смыслу прилагательных, одно из которых будет качественным, а второе – относительным. Текст нам говорит о "громадном лице" и "крупном носе" богатыря. Мы можем использовать эти сведения для восстановления предложения. Таким образом, мы можем вставить качественное прилагательное "громадное" и относительное прилагательное "крупное". Итак, восстановленное предложение будет звучать так: "Вот это богатырь с громадным лицом и крупным носом!"
2 задание:
Чтобы найти относительное прилагательное из предложений 1-2, нам нужно оценить прилагательные, которые описывают состояние поры. В тексте сказано, что пора была "летняя, жаркая". Мы можем использовать слово "жаркая" ввиду того, что оно описывает состояние поры. Таким образом, ответом на второе задание будет прилагательное "жаркая".
3 задание:
Чтобы найти прилагательное в предложениях 2-4, которое имеет морфологические признаки единственного числа и третьего лица, нам нужно посмотреть на эти предложения и определить соответствующее прилагательное. В предложении 2 используется прилагательное "летняя", которое имеет нужные нам признаки -- единственное число и третье лицо. Таким образом, ответом на третье задание будет прилагательное "летняя".
4 задание:
Чтобы найти непостоянные морфологические признаки прилагательного "детскими" из предложения 7, нам нужно посмотреть на это прилагательное и выяснить, какие морфологические признаки у него есть. Прилагательное "детскими" указывает на множественное число (множественное число). Таким образом, ответом на четвертое задание будет морфологический признак "множественное число".