С какой целью поэты исполняют приёмы звукописи в своих произведениях? аргументируйте свой ответ приведите свои примеры из стихотворения или произведения устного народного творчества
Однажды мы с дедушкой пошли на рыбалку. Рыба клюнула сразу на две удочки. Дедушка вытащил обе удочки. На каждой было по карасю. Одну из удочек он положил в траву. Снял карася с другой удочки и вернулся к первой. Но когда он поднял ее вверх, на ней кроме карася висел еще и маленький котенок. Этот котенок часто приходил на озеро, где рыбаки угощали его пойманными рыбешками. Вот и теперь котенок не стал ждать, пока ему выдадут его порцию и подумал, что карасик с первой удочки предназначается именно ему. Мы отдали ему его добычу, и он исчез с ней в траве.
Разделить природные и общественные начала не так просто. Человек – природное существо, но прежде всего социальное. Он живет на Земле в пределах географической среды. Это часть природы, которая находится в тесном взаимодействии с обществом и испытывает на себе его воздействие.
В географической среде возникла и развивается жизнь. Это часть природы, которая составляет необходимое условие жизни общества. Она является естественной основой жизни человека. Несмотря на все, общество остается частью более обширного целого — природы.
О единстве человека и природы.
Разделить природные и общественные начала не так просто. Человек – природное существо, но прежде всего социальное. Он живет на Земле в пределах географической среды. Это часть природы, которая находится в тесном взаимодействии с обществом и испытывает на себе его воздействие.
В географической среде возникла и развивается жизнь. Это часть природы, которая составляет необходимое условие жизни общества. Она является естественной основой жизни человека. Несмотря на все, общество остается частью более обширного целого — природы.