В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bmm999
bmm999
13.06.2020 11:47 •  Русский язык

Проанализировать речь героя 150- 200 слов

Показать ответ
Ответ:
dilya091
dilya091
08.02.2021 10:40
1)Через некоторое время я быстро начал привыкать к воде.
2)Подходящая рамка при картины к интерьеру комнаты.
3)Я пытаюсь присмотреться к картине.
4)Царь велел приказать слуге выполнить его каприз.
5)Мне было запрещено присутствовать на уроке.
6)Я хотел пригласить своего друга в гости, но у него не получилось прийти.
7)Вася хотел приобрести себе новую тетрадь.
8)Я хотел преобразовать вопросительное предложение в повествовательное.
9)Я пытался превратить свою игрушку в живую, но у меня не получилось.
10)Мой папа говорит, что мне нужно преодолеть препятствия, чтобы стать успешным.
11)Я попросил подругу прекратить петь.
12)Привет - слово, которое я использую очень часто.
13)Природа бывает хорошая, а бывает плохая.
14)Я решал трудный пример, и через некоторое время я его решил.
15)Я всегда мечтал отправится в приключение вместе с родителями.
16)У меня была причина, из-за которой я не пришёл в школу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
meduzakoy4kla
meduzakoy4kla
28.01.2020 12:56
Смысл:Думаю,что смысл этой пословицы может заключаться в том,что действительно не стоит бояться,что не знаешь - можно при желании - научиться.А вот если у человека есть такое свойство - необучаемость,то здесь уже ничего не поделаешь.Либо - это просто - лень ума и человек ленится думать,а следовательно и учиться.Если говорить о незнании,то большим плюсом это тоже не назовешь,потому что.Если человек не в курсе чего - то очень важного,то он многое теряет.Он не может быть вовремя,где необходимо быть и отсутствие многих знаний делает жизнь скучной,скудной и непонятно для чего прожитой.У таких людей,как правило не бывает целей.Опираясь на которые человек,как рыба в воде.В общем - тоже в этом ничего хорошего.Моя педагогическая философия.


С тех пор как мир возник во мгле,

Ещё никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь учению.

Рудаки.

Есть такая мудрая казахская поговорка: «Білімді бесіктен тесікке дейін ізден» - «Дорога к знаниям начинается с колыбели».

Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.

« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.

Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.

«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.

Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее найти истину.

У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.

Как-то известному актёру Михаилу Боярскому задали вопрос « Что для Вас главное в жизни?». Он ответил, что это-семья. Обучение и воспитание зарождается в семье. Я согласна с известным актёром. Когда подрастали мои дети, я всегда думала о том, чтобы на их жизненном пути не встретился плохой учитель и не встретился плохой врач. Самообразование – дело индивидуальное, творческое. Оно должно быть внутренней потребностью, осознанным стремлением к росту профессионализма, самоутверждению. Это заинтересованность педагога в расширении своих знаний, чтобы передать их другим. Доступность знания - одно из главных наших гражданских прав. В августе 2015 года я была на курсах в ИПК ПР, в городе Костанае. Тема курса «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в контексте международного исследования». Несомненно, знания, полученные на курсах, я использую в своей педагогической деятельности. Лекции, круглые столы, практические работы об использовании разных методов обучения на уроках для развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся дали новый толчок в моей работе. И как-то с другой стороны, я смогла оценить свою педагогическую деятельность.

Сидящие в классе ученики очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. Я считаю, что любят и уважают и стремятся подражать тому, у кого есть чему поучиться. Казахская пословица гласит: Ұстазы жақсының ұстамы жақсы - У знающего учителя и ученики умные.

Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.

 

Тема:Моя педагогическая философия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота