В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RitaAvakyan1
RitaAvakyan1
09.11.2022 20:21 •  Русский язык

Проанализировать советы эксперта. Сделать краткий конспект и краткий собственный вывод. Метод Д. Аллена полезен в первую очередь своими советами по физической организации рабочего пространства, а также рекомендациями использовать различные канцелярские и другие средства для «освобождения» мозга от ненужной информации. О том, каким должно быть рабочее место по мнению автора GTD, мы уже писали. Разберем еще некоторые рекомендации:
Ведение картотеки. Большинство незначительных задержек времени можно избежать, широко применяя недорогие канцелярские средства. При одновременной работе с большим количеством проектов или входящей информации - организуйте картотеку. Для этого можно использовать обычные папки, в которые нужно составлять всю документацию и другие материалы по проекту. Их следует завести даже для дел, где существует только 1 документ.

«43 папки». Простой и эффективный метод для организации дел. Понадобится 43 папки: 12 на каждый месяц и 31 на каждый день. Их функция - напоминать о каких-либо глобальных или мелких делах запланированных на каждый день. Допустим, в начале мая в результате переговоров вы договорились в конце июня представить клиенту отчет и предварительно, за неделю, с ним созвониться. С этой целью в «июньскую» папку кладется документ-«напоминание» о запланированном на этот месяц событие. Кроме того, в папки соответствующие 20 и 27 числа также помещаются записи о звонке и сдачи отчета. Каждый день начинается с ознакомления с содержимым папки. В отличие от дневника или электронного органайзера они «застрахованы» от сбоя, их невозможно потерять или забыть.

4 типа списков дел. Также Д. Аллен предлагает усовершенствованную модель списка дел. Суть идеи в дифференциации задач, выделение приоритетных направлений и удобной структуре. Всего нужно вести 4 списка:

Следующие действия. В этот список вы записываете вещи, которые вам необходимо сделать в ближайшей перспективе. Редактировать его, внося новых записей ежедневно.
Проекты. Те предприятия, которые являются несколькими связанными субдействиями, и на выполнение которых нужно не одно действие. Проекты нужно контролировать еженедельно, чтобы иметь возможность судить о ходе их реализации.
Отложены. В этом списке хранятся проекты, выполнение которых кому-то делегированы или требует воздействия внешних факторов. Их также систематически нужно проверять (как минимум раз в неделю).
Когда-нибудь / может быть. Из названия списка понятно, что это список неопределенных дел на будущее.

Показать ответ
Ответ:
mikhailkoltsov
mikhailkoltsov
16.07.2020 19:35
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
0,0(0 оценок)
Ответ:
нононононон
нононононон
19.11.2020 17:16
  tanrooхорошист ответила 17.04.2014 1.обособляются и выделяются на письме запятыми: а) одиночные и распространённые приложения, относящиеся к личному местоимению, например: 1) человек общительный, я умел живо рассказывать. 2) мы, артиллеристы, хлопотали возле орудий. б) распространённые приложения, относящиеся к определяемому слову - сущестительному нарицательному, например : выносливые птицы, чайки в то же время хрупки. в) одиночные и распространённые приложения, стоящие после определяемого сущ-го - имени сущ-го, например : следом за деевым прошёл к саням и сапожков, железнодорожник.  2. обособленное приложение вместо запятой может отделяться на письме тире : а) если оно не только определяет слово, но и уточняет его содержание : этим летом я поехал в тарусу -тихий городок на оке. б) если приложение необходимо отделить от других членов предложения : в кабинете главного инженера я увидел директора, соседа по даче, петра васильевича - нашего бригадира, рабочих из литейного цеха.3.обособляются и отделяются запятыми приложения, присоединями союзами то есть, или, словами даже, например, в особенности, по призаванию, по имени, в том числе : 10всякая птица, даже воробекй, привлекала его внимание. 2) ноздрёв во многих отношениях был многосторонний человек, то есть человек на все руки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота