Проанализируй репортаж Саната Друзья!
Какдео жука я в лесу повстречал!
Он топал, как бык, и рогами качл.
Мне имя его неизвестно пока.
Но я не забуду лесного жука.
Я в едроде в библиотеку пойду.
Жук по рисунку я быстро найду.
Репортаж - это сообщение с места событий.
Достаточно ли информации в репортаже Саната, чтобы узнать, о каком
жукё идёт речь? Подумай, как может называться такой жук.
В каких истӧчниках-ресурсах можно найти дополнительную информацию
об этом виде жука?
Поразмышляй о пользе или вред данного насекомого.
Найди предлоги в репортаже и выпиши их в тетрадь.
Есть и большие и маленькие. Когда ты приходишь домой после трудового дня, ты смотришь на аквариум, и тебя успокаивает движение рыб как они плавают. Ты чувсвуешь расслабление. Все они разные по своему по цвету и по размерам. В моём аквариуме есть множество интересных рыб. Например сомики, они чистиют аквариум от загрязнения , за тем как они это делают,мне очень интересно наблюдать. Когда я прихожу в зоомагазин , я смотрю на рыб , какие они красивые. И мне так хочется всех этих рыб забрать себе в аквариум. Когда я меняю у рыбок воду , они все прячутся по домикам,либо просто начинают мешать тебе чистить аквариум. Я видел(а) как моя рыбка откладывала икринку. Я очень люблю своих рыбок. Они стоят у меня дома в большом аквариуме.