В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shock228ru
Shock228ru
14.06.2021 03:13 •  Русский язык

Проанализируй текст, Определи название страны и составь ей характеристику Независимое государство в северо-западной части Западной Европы, столица – город Лондон. В состав государства входит одноименный остров, северо-восточная часть Ирландии и множество мелких островов, архипелагов в Атлантическом океане. Например, Гебридские, Шетландские острова и др. Название страны:
Правовой статус:
Географическое положение:
Регион:
Состав страны:стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что

ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как

троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего

Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами!»

пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь

«Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один

из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом,

хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли.

Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной

славы».

1. Определите цель текстов







2. Определите целевую аудиторию текстов







3. Определите стили текстов.







4. Приведите 2 доказательства стиля.









5. Определите жанр текста.







6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия СОР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Показать ответ
Ответ:
yorik555
yorik555
12.06.2021 19:13

      План: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ СДЕЛАЕШЬ??      

1. Слово о художнике.

2. Не сдержали слово.

3. Не взяли на рыбалку.

4. Горькая правда.

5. Мечта (скоро) сбудется!

         О. Попович- художник-иллюстратор. Он любит своих героев, радуется их успехам, сочувствует промахам и неудачам. 

         В центре картины изображён мальчик. Он не понимает, почему его не взяли на рыбалку.

         Отец и старший сын отправляются порыбачить, а его с собой не берут, возможно, за какую-то провинность, или просто под предлогом, что он ещё маленький.

         Можно предположить, что брать ребёнка на рыбалку не разрешила мама, боясь, как с ним ничего не случилось.

         Маленький герой очень расстроен, вытирает рукой слёзы. В другой руке он держит удочку. Рядом валяется ведёрко с наживкой. Может быть, он его специально бросил, чтобы выразить свою обиду и негодование.

          Около мальчика стоит его старшая сестра, которая утешает, успокаивает его.

          Он страшно огорчён, что его не взяли на рыбалку. Малыш так хотел почувствовать себя взрослым!

           Художник использует яркие краски, ведь картина предназначена для детей.

           Картина "Не взяли на рыбалку" похожа на рисунок малыша, который испытывает серьёзную обиду.

           Возможно, автор картины и есть тот самый обиженный мальчик,  которого не взяли порыбачить.

           Мне очень жаль малыша. Ему очень хотелось пойти вместе с отцом и братом на рыбную ловлю.

           Я надеюсь, что обида маленького героя всё-таки пройдёт, мальчишечка подрастёт, и его обязательно возьмут на рыбалку. Его долгожданная мечта сбудется!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ARMY130613
ARMY130613
12.06.2021 19:13

Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку» КРУТЯК! 10 Увидев рисунок «Не взяли на рыбалку», который создал художник-иллюстратор Олег Владимирович Попович, в первую очередь обращаешь внимание на его сюжет. Ведь он так прост и ярок, что доступен для понимания каждому зрителю, не важно, будь то взрослый человек или ребенок. На иллюстрации мы видим, что летним солнечным утром, прихватив удочки, отец и старший сын отправились на рыбалку, не взяв с собой младшего братишку. Видно, мальчику очень хотелось пойти вместе с ними. В недоумении и расстройстве, младший брат отвернулся от уходящих на реку родственников. И, кажется, что маленький мальчик не смотрит вслед для того, чтобы папа и брат не заметили, как он, прикрывая рукой лицо, едва сдерживается, пытаясь не расплакаться от обиды. Возможно, накануне, малышу даже пообещали, что его возьмут на рыбалку и он, проснувшись пораньше, успел накопать червей и сложить их в маленькое жестяное ведерко. Но за небольшую шалость, или просто испугавшись за совсем еще несамостоятельного ребенка, отец решил оставить его дома. О том, как огорчен мальчик, говорит брошенное жестяное ведерко и лежащая рядом удочка. Теперь, собранные на рыбалку вещи не нужны и лишь еще больше расстраивают малыша. Над мальчиком склонилась старшая сестра и кажется, что она спокойна, хотя и сочувствует братцу. Возможно, она тихо утешает маленького мальчика и объясняет ему, что в следующий раз, он уже будет достаточно взрослым, чтобы пойти с папой на рыбалку. На иллюстрации Поповича не видно дома или двора, но по плетню на заднем плане, можно догадаться, что нагруженные рюкзаками отец и старший сын уже вышли из деревенского дворика и направились до места рыбалки. Художник словно разделил свой рисунок на два плана. Один рассказывает нам о маленьком мальчике и его сестре, другой изображает старшего брата, гордо шагающего за отцом. Если, говорить об общей характеристике зарисовки Поповича, то эта иллюстрация нам очень напоминает, написанную на несколько десятков лет раньше, картину Ксении Успенской-Кологривовой. Они даже называются одинаково — «Не взяли на рыбалку». На рисунке Поповича, как и на живописном полотне Успенской-Кологривовой, изображен одинаковый сюжет и те же самые персонажи. Даже, вполне возможно, что именно картина Ксении Николаевны вдохновила детского иллюстратора Поповича на создание этой ироничной и тонкой карандашной зарисовки. Он как будто сделал более легкий, современный и понятный, даже для самых маленьких зрителей, пересказ. Художник постарался передать в своем рисунке простую мысль, предназначенную детям, которые стремятся поскорее стать взрослыми. Мысль о том, что не стоит огорчаться по поводу мелких неприятностей и разумных запретов старших членов семьи. Ведь впереди ждет множество таких интересных событий и дел, что обиды, кажущиеся в детстве серьезными и большими, по лет, обязательно превратятся в небольшие, милые, и даже немного забавные воспоминания.

Источник: http://5klassnik.ru/po-kartinam/1187-sochinenie-o-v-popovicha-ne-vzyali-na-rybalku.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота