Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Выразите своё мнение о проблеме,аргументируйте свою точку зрения (70—80 слов).
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя.
Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете
найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг,
газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную
информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы
уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним
из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает
намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею
возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не
сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных
соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам
возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это
очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за
компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его
использование должно иметь разумные пределы.
аооааоаоаоаоаоаоамо У меня ср
Как звучит задание?
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста экзаменационной работы.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Во по тексту экзаменационной работы может быть:
Как вы понимаете финал текста <цитата>?
Как вы понимаете смысл предложения <цитата>?
Почему герой <цитата>? т.п.
Для написания сочинения 15.2. вам необходимо интерпретировать, т.е. растолковать текст, опираясь на свои знания по лингвистике.
Анализ формулировки задания 15.2 показывает, что для его выполнения надо произвести такие действия:
перечитать исходный текст части 2, выделить в нём указанный в задании 15.2. фрагмент, вдуматься в смысл фрагмента, проникнув в авторский замысел, осознав явные и скрытые значения, поняв значение всех входящих в выделенный фрагмент слов и фраз, метафорических образных выражений и позицию автора;
сформулировать собственное мнение о смысле фрагмента;
привести два аргумента, подстверждающие правильность понимания фрагмента;
подобрать из исходного текста два примера, подкрепляющие вашу аргументацию;
приводя примеры из текста, следует цитировать или указывать номера предложений, на которые делаются ссылки в ходе рассуждения;
оформить текст композиционно: сочинение должно соответствовать требованиям, предъявляемым к тексту-рассуждению, то есть содержать тезис, аргументы и вывод, а также вступление и заключение.
следует развить мысль так, чтобы объём сочинения был не менее 70 слов;
писать надо аккуратно, чтобы экзаменатор мог прочитать написанное без труда, то есть соблюдать правила каллиграфии.
ШАГ 1. Пишем ВСТУПЛЕНИЕ. Объясняем смысл предложений текста.
Тезис формулируется как двусоставное предложение, в котором подлежащее называет тему, а сказуемое – то «новое», что по этой теме будет говориться. Запомните: сформировать основную мысль без сказуемого невозможно!!!
Обратите внимание:
1. во вступлении можно процитировать заключительные предложения, но помните, что цитату нужно ещё объяснить;
2. объясняя смысл цитаты, напишите, кому из героев принадлежит реплика, о чём онасвидетельствует. Можно также уточнить, при каких обстоятельствах были произнесены данные слова (только коротко), как они характеризуют того, кто их произнёс.
3. не забудьте логически связать эту часть сочинения с последующей.
ШАГ 2. Приводим ДВА АРГУМЕНТА из прочитанного текста, подтверждающие наши рассуждения.
Обратите внимание:
1. оба аргумента должны быть только из прочитанного текста;
2. прочитайте текст ещё раз и отметьте предложения, подтверждающие ваши рассуждения;
3. коротко напишите, о чём говорится в выделенных вами предложениях, не забудьте указать номера этих предложений;
4. каждый аргумент начинайте с красной строки (так вы облегчите работу эксперту и увеличите себе количество баллов);
5. начать аргументы можно словами во-первых, во-вторых.
ШАГ 3. Формулируем ВЫВОД.
Обратите внимание:
вывод можно начать с вводных слов таким образом, итак или следовательно;
завершая сочинение, выразите своё отношение к теме, предложенной автором.