В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируйте лексико-стилистические особенности текста. Статья 3. Цели, задачи и принципы государственной молодежной политики
1. Государственная молодежная политика в Республике Казахстан осуществляется в целях создания социально-экономических, правовых, организационных условий и гарантий для духовного, культурного, образовательного, профессионального становления и физического развития молодежи, раскрытия ее творческого потенциала в интересах всего общества.
2. Задачами государственной молодежной политики в Республике Казахстан являются:
1) защита прав и законных интересов молодежи;
2) предоставление и социальных услуг молодежи;
3) реализация социально значимых инициатив молодежи.
3. Государственная молодежная политика Республики Казахстан основывается на принципах:
1) признания интересов и потребностей молодежи как особой социально-демографической группы;
2) приоритета исторических и культурных ценностей Республики Казахстан;
3) сохранения и укрепления физического здоровья;
4) нравственного и духовного развития;
5) формирования казахстанского патриотизма;
6) формирования гражданственности;
7) реализации прав и свобод молодежи;
8) системности и комплексности в решении проблем молодежи;
9)непосредственного участия молодежи в формировании и реализации государственной молодежной политики.

Показать ответ
Ответ:
зоза1
зоза1
13.04.2022 22:51
Начальная форма: ВСТРЕЧАТЬ
Часть речи: деепричастие
Грамматика: действительный залог, несовершенный вид, настоящее время, непереходный
Формы: встречать, встречаю, встречаем, встречаешь, встречаете, встречает, встречают, встречал, встречала, встречало, встречали, встречая, встречав, встречавши, встречай, встречайте, встречающий, встречающего, встречающему, встречающим, встречающем, встречающая, встречающей, встречающую, встречающею, встречающее, встречающие, встречающих, встречающими, встречавший, встречавшего, встречавшему, встречавшим, встречавшем, встречавшая, встречавшей, встречавшую, встречавшею, встречавшее, встречавшие, встречавших, встречавшими, встречаемый, встречаемого, встречаемому, встречаемым, встречаемом, встречаемая, встречаемой, встречаемую, встречаемою, встречаема, встречаемое, встречаемо, встречаемые, встречаемых, встречаемыми, встречаемы
0,0(0 оценок)
Ответ:
tabita5r
tabita5r
01.01.2021 15:49

1.  Докажем, что перед нами сложное предложение с разными видами связи, и построим его схему:

[Вдруг навалился густой туман] 1, [как будто стеной отделил он  меня от остального мира] 2, и, (чтобы не заблудиться) 3, [я решил вернутъcя на тропинку] 4, (которая, по моим соображениям, должна была находиться слева и сзади) 5.

5 грамматических основ (соответственно, 5 частей) говорят о том, что предложение сложное. Все части можно объединить в 2 блока: 1 и 2 часть (БСП) + 3, 4 и 5 (СПП с двумя придаточными). Оба блока связаны сочинительным союзоми. Отсюда следует, что связь между частями – бессоюзная, подчинительная и сочинительная (основная).

|[      ] 1, [      ] 2|, и, |(чтобы…) 3, [       сущ.] 4, (которая     ) 5.

2. Охарактеризуем предложение в целом и каждый блок в отдельности. Предложение – повествовательное, невосклицательное и, как мы уже доказали, сложное, с разными видами связи.

Блок 1 (БСП) в характеристике достаточно поэтому обратим внимание на блок 2 – СПП с двумя придаточными.

В нашем СПП – параллельное подчинение (обе придаточные относятся к разным словам в главной части, отвечают на разные во и проч.). …чтобы не заблудиться – придаточная цели (решил вернуться с какой целью?), она относится ко всему предложению и вводится посредством подчинительного союза «чтобы»; …которая, по моим соображениям, должна была находиться слева и сзади – придаточная определительная (тропинка какая?), она относится к существительному «тропинку» в главной части и присоединяется при союзного слова «которая».  

3. Значительное количество учебников предлагает делать более детальный синтаксический разбор, поэтому охарактеризуем каждую часть сложного предложения как предложение Вдруг навалился густой туман… Повеств., невоскл двусост., рас полное, неосложнен.

…как будто стеной отделил он  меня от остального мира… Повеств., невоскл двусост., рас полное, неосложнен.

…чтобы не заблудиться… Повеств., невоскл односост. (безличное), нерас неполное, неосложнен.

…я решил вернутъcя на тропинку… Повеств., невоскл двусост., рас полное, неосложнен.

…которая,|по моим соображениям|, должна была находиться слева и сзади… Повеств., невоскл двусост., рас полное, осложнено вводным словосочетанием.  

Надеемся, что разбор этого предложения Вам при работе с аналогичными случаями.

Успехов в изучении русского синтаксиса!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота