ответ:1.Двадцать пять - составное, количественное. Пятеро - простое, собирательное. Десять - простое, количественное. Двенадцать - простое, количественное. Во второй - простое, порядковое.
2.На обоих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двухсот лосей и примерно около девяноста кабанов. В ураган ветер достигал сорока метров в минуту.
3.Правило: 5-20 и 30 - Ь на конце; 50-80 и 500-900 - Ь в середине.
Длинные тексты (лонгриды), где большой объем сочетается с глубоким погружением в тему, становятся все более популярными в печатных и онлайновых изданиях, так как позволяют изданию выделиться из информационного шума. Цели исследования – выявить распространенность лонгридов в российских СМИ и содержательные и композиционные особенности этих текстов. Исследование включает мониторинг публикаций в центральных российских изданиях и последующий контент-анализ 10 материалов из 10 печатных и онлайновых изданий. Выводы исследования: лонгриды присутствуют в изданиях разных типов: от ежедневных газет − до нишевых новостных сайтов. Они посвящены, как правило, описанию нового явления; имеют объем от 2 до 4 тыс. слов и построены по композиционной схеме чередования примеров и обобщений.
ответ:1.Двадцать пять - составное, количественное. Пятеро - простое, собирательное. Десять - простое, количественное. Двенадцать - простое, количественное. Во второй - простое, порядковое.
2.На обоих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двухсот лосей и примерно около девяноста кабанов. В ураган ветер достигал сорока метров в минуту.
3.Правило: 5-20 и 30 - Ь на конце; 50-80 и 500-900 - Ь в середине.
ПятнадцатЬ, шестЬдесят, восемЬдесят, семнадцатЬ, девятнадцатЬ, пятЬсот.
4.К двум девятым прибавить четыре шестых; от восьми девятых отнять три восьмых, ноль целых шесть десятых сложить с девятью целыми двумя десятыми.
5.Мой друг учится в седьмом классе
Повеств., невоскл., простое, неосложн., распр.
Длинные тексты (лонгриды), где большой объем сочетается с глубоким погружением в тему, становятся все более популярными в печатных и онлайновых изданиях, так как позволяют изданию выделиться из информационного шума. Цели исследования – выявить распространенность лонгридов в российских СМИ и содержательные и композиционные особенности этих текстов. Исследование включает мониторинг публикаций в центральных российских изданиях и последующий контент-анализ 10 материалов из 10 печатных и онлайновых изданий. Выводы исследования: лонгриды присутствуют в изданиях разных типов: от ежедневных газет − до нишевых новостных сайтов. Они посвящены, как правило, описанию нового явления; имеют объем от 2 до 4 тыс. слов и построены по композиционной схеме чередования примеров и обобщений.