Проанализируйте отрывки из выступления. выделите средства речевой выразительности, использованные оратором. 2. представьте себе, стоит на лугу их самолет. нормальный самолет, все в нем есть. иллюминаторы есть, кресла, проходы, пассажиры сидят. все как полагается. только вдруг обнаруживается, что это не луг вовсе, на котором стоит самолет, а болото. опасное болото, засасывающее. еще немного и гибель. собрал экипаж всех пассажиров, чтоб обсудить, что же делать. и все решили: есть возможность, надо взлетать. с великим, невероятным трудом пилоты подняли самолет над болотом, над лесом подняли. а летные качества ведь неважные. и заржавело многое, и комья грязи. тяжело, но летим. и вдруг кто-то из пассажиров спрашивает: «как же так? самолет подняли, а куда лететь – не знаете? » а другой говорит: «вы лишили нас веры. мы верили, что сидим на лугу, а оказалось, что сидим в болоте». но самолет-то взлетел! все-таки взлетел! и в нем – наша вера (г. боровик). 3. мы знаем неизбежное и грустное: мы все пришли в этот мир, чтобы уйти навсегда. и знаем радостное: сама жизнь – благо. но жизнь прожить – не поле перейти. что же, гул прокатывается над нашими головами. если апрель – месяц весны и ожидания – принес осознание необходимости действия, то сейчас настала пора осмысления каждым логики непреложных законов развития (ю.бондарев). 4. если мы не потеряем волю, если мы не потеряем доверия народа, мы одолеем. в австралии, когда тест будущему кандидату в пилоты, есть такой вопрос: вы летите в двухместном самолете. представьте, что со второго сидения выпала королева. ваши действия. некоторые говорят – застрелиться. кинуться за ней и поймать в воздухе. правильным считается ответ – выровнять самолет после потери лишнего груза и продолжать полет (г. бакланов). 5. сегодня – рубеж. близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся! человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно! будь умным, и не чужой дядя будет за нас решать, а мы сами должны отстоять и укрепить демократию и народовластие, другой силы нет (м. ульянов).
В осенней (дали какой?) дали (п.п.) голубой
Летят они в жаркие (страны какие?) страны (в.п.), а я остаюся с тобой.
Сладкой (бессонницей какой?) бессонницей (т.п.) юность мою
Звездное (небо какое?) небо (и.п.) томило
Где бы я ни был, казалось, стою
В центре вселенского (мира какого?) мира (р.п.).
Окончание прилагательных определяем по окончанию вопроса, который задается от существительного.
и.п. именительный падеж
р.п. родительный падеж
в.п. винительный падеж
т.п. творительный падеж
д.п. дательный падеж
2. Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем участникам образовательного процесса.
3. Чтобы всех учащихся СОШ №объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручки, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе.
4. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий.
5. Я знаю как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной.
6. Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время!
Вы хотите жить лучше?
Вам нравится добиваться во всем успехов?
Вы хотите быть уверенными в завтрашнем дне и иметь много друзей?
Тогда голосуйте за