Проанализируйте предложения и выполните задания.
1.Измученные долгой дорогой и жестким приземлением, они ухватили за ручки свои чемоданы и потащились вверх по склону к огромным дубовым дверям школы.
2.Гарри взглянул на багровую физиономию дядюшки, побледневшее лицо тёти Петуньи, которая силилась поднять с пола пыхтевшего сыночка, и тяжело вздохнул.
3.Взглянув на себя первый раз в зеркало, висевшее над камином, Гарри чуть не упал в обморок: зеркало вдруг заявило ему: «Заправь сейчас же рубаху в штаны, неряха!»
4.— Будь осторожнее, Артур, — сурово проговорила миссис Уизли, следуя в банк за низко кланявшимся гоблином.
5.Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами получившего это послание ученика.
6.Почти Безголовый Ник встряхнул прозрачный лист бумаги и начал читать звенящим от негодования голосом.
В поле ввода без пробелов и запятых запишите (в порядке возрастания) номер (-а) предложения (-й), в котором (-ых)…
причастный оборот выделяется запятыми, так как он стоит после определяемого существительного. Если такого предложения нет, поставьте в поле ввода 0 (ноль).
Она была непохожа на других зверей, которые бессмысленно дремали или злобно смотрели на посетителей. (Это предложение СПП-сложно-подчиненное предложение) так как там подчинительный союз: которые .
Из угла в угол, по одной и той же линии, с математической правильностью ходила она, каждый раз поворачиваясь на одном и том же месте, каждый раз задевая золотистым боком за один и тот же металлический прут решетки.(Это предложение бессоюзное,не считая то что там есть сою ''и'' .потому что и не соединяет простые предложения. поэтому это предл.бессоюзное.
дальше сам(а) сможешь ? или докончить?