Проанализируйте предложения и выполните задания.
1.Измученные долгой дорогой и жестким приземлением, они ухватили за ручки свои чемоданы и потащились вверх по склону к огромным дубовым дверям школы.
2.Гарри взглянул на багровую физиономию дядюшки, побледневшее лицо тёти Петуньи, которая силилась поднять с пола пыхтевшего сыночка, и тяжело вздохнул.
3.Взглянув на себя первый раз в зеркало, висевшее над камином, Гарри чуть не упал в обморок: зеркало вдруг заявило ему: «Заправь сейчас же рубаху в штаны, неряха!»
4.— Будь осторожнее, Артур, — сурово проговорила миссис Уизли, следуя в банк за низко кланявшимся гоблином.
5.Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами получившего это послание ученика.
6.Почти Безголовый Ник встряхнул прозрачный лист бумаги и начал читать звенящим от негодования голосом.
В поле ввода без пробелов и запятых запишите (в порядке возрастания) номер (-а) предложения (-й), в котором (-ых)…
причастный оборот выделяется запятыми, так как он стоит после определяемого существительного. Если такого предложения нет, поставьте в поле ввода 0 (ноль).
В старинной, северной избе мы видим, как хозяева поднимаются по высокому крылечку, отделанному деревянной резьбой. Наличники тоже украшены со стороны улицы богатой резьбой. Крыльцо обычно изготавливали из клёна. В горницу попадаем из сеней. В горнице просторно, но много места занимает печь, сделанная из кирпича. Хозяева сидят обычно на лавочках, которые стоят рядом со стеной. Везде в горнице мы видим расшитые полотенца, кружевные изделия, резные вещи из дерева. Возле стены стоит и прялка, на которой делали ткань. Хозяева были настоящими мастерами.