Проанализируйте предложения, в которых допущены ошибки в построении предложений. Объясните, с чем связаны ошибки, исправьте предложения.
1. Газета называет эти мероприятия горькой пилюлей для сторонников «холодной войны», которая должна быть проглочена.
2. Кто написал отчёт о производственной практике, нужно сдать его руководителю.
3. На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, которые для работы на них требуют специальных при
4. В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним.
5. Было высказано предположение, что не является ли это свидетельством слабости позиции администрации.
6. М.Ю. Лермонтов пишет в своём стихотворении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно».
7. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.
8. В своём монологе Онегин говорит Татьяне, что «я вас люблю любовью брата».
9. Каждый раз задаёшь себе вопрос, что может ли быть две правды.
10. Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота.
11. Когда я заглянул в колодец, то он был очень глубокий.
12. Все радовались о том, что экзамены закончились и можно немного отдохнуть.
13. К светскому обществу князь Андрей относится с презрением, в котором принуждён бывать.
14. На стене висит портрет, когда он был молодой.
15. Тарас сказал сыновьям, что завтра же едем в Запорожье.
16. Писатель понял, что какой преданный друг у него есть.
17. Мне вспомнился поход и как мы пели у костра.
18. Было бы лучше то, чтобы все мы жили дружно.
19. Те, кто были на спектакле, восторженно отзываются об игре актёров.
20. Одним из самостоятельных видов искусства является графика, существующим с конца XV века.
1) На его фасаде интересные часы.
2) На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники.
3) "Как здесь красиво!" - говорят ребята.
4) В водоеме плещутся рыбки.
1) Я увидел в воде, у берега, стаю плотиц и бросил в них маленький камушек.
2) Синица съедает вредных насекомых, жучка листогрыза, листовертку.
3) Утром выпал снег и все вокруг побелело.
4) Крапива - любопытное растение.
1) Они плотно забили переднюю и заднюю площадки, и не дают войти.
2) Куда, добрый молодец, путь держишь?
3) Этажом выше находится зрительный зал с разноцветными креслами: красными, синими, желтыми, зелеными.
4) Стихает шепот и спектакль начинается.
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
1)на его фасаде интересные часы - здесь вроде бы нет знаков
2)на лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники- перечисление действий
3)"Как здесь красиво!" - говорят ребята (здесь прямая речь)
4) - вроде нет знака препинания
1. хз
2. тоже хз, не понятно построено предложение
3. здесь вроде нет, тк есть "и"
4.крапива-любопытное растение
1. они плотно забили переднюю и заднюю площадки,и не дают войти - здесь тоже хз
2 тоже хз
3.этажом выделил находится зрительный зал с разноцветными креслами, красными, синими, жёлтыми, зелёными - здесь идет перечисление
4.здесь нет знаков препинания