Проанализируйте примеры, в которых нарушена точность
речи. Определите, какой вид точности не соблюден авторами
высказываний, укажите тип ошибки, предложите свой вариант правки.
1. При отравлении фосфором может произойти пожелтение кожаного
покрова. 2. Газеты взахлѐб писали о ваннах Залманова. 3. Разве директор
факультета должен студентам? 4. В XIX веке все, кто во дворцах
жили, плебеями были. 5. Пшеница и рожь относятся к злачным растениям. 6.
Всѐ труднее латать изношенную сельскохозяйственную технику. 7. Вам
необходимо исполнить следующее задание. 8. Рейд выявил целую плеяду
жуликов. 9. Чтобы чувствовать себя нормально в отряде, надо обособиться в
коллективе. 10. Далее следуют прерии сторон. 11. Смотрите вечером
репортаж о трагической смерти самолета. 12. Пушкин на балу, а там –
Наталья Гончарова, тоненькая, высокая, талия осиновая… 13.
Продолжительность нашей территории больше, чем расстояние от России до
Америки. 14. Как наши в сорок третьем Берлин взяли! 15. Елизавета
Васильевна устала: сначала утром отстояли молебен (это она настояла на
церковном отпевании), потом – на кладбище, потом – долгие поминки...
Объясняю на примере военных действий. Один сильный человек голыми руками может победить 1-2 противников, если он ЗНАЕТ какое-либо боевое искусство, то гораздо большее число противников, а если ЗНАЕТ, как сделать бомбу, то ещё большее число противников.
Другой пример. В современном мире человек, обладающий только физической силой и не имеющий знаний, заработает очень мало, а человек, имеющий знания, заработает гораздо больше.
я надеюсь, что это эссе. мне 9 и я еще этого не прохожу.
Объяснение:
синоним поговорка- знания сила