Проанализируйте схему, дополните цитатами из текста. Проследите за развитием линии эмоций «песчаной учительницы». Как вы понимаете слова руководителя отдела образования: «Вы, Мария Никифоровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой»?
Играю (с кем?) с ним Т.п., надеюсь (на кого?)на неё В.п., напишу (кому?) им Т.п., увижусь (с кем?) с ней Т.п., хвалили (кого?)его В.п., дарю (кому?)ей Д.п., посмотрел (на кого?)на них В.п., отошёл (от кого?) от неё Р.п., встречаю (кого?) их В.п., находился (с кем?) с ним Т.п.,горжусь (кем?) ей Т.п..
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.
Описание : Когда мы зашли в книжный магазин сразу бросилась в глаза аккуратность на полках. Для каждого раздела литературы был свой стеллаж .Слева были учебники, а с права фантастика... У каждой книжки так же по разному оформлена обложка, например, у книг для дошкольников изображены разные персонажи из мультиков, на серьёзных книгах строгая обложка. Так можно продолжать весь день, ведь книг там очень много, и все они разные!
Рассуждение : В книжный магазин заходят разные люди, почему? Потому что такое разнообразие книг нужно для того сто бы они подошли разным читателям. Например, вот девочка, она ищет учебники, вот бабушка - ищет поваренную книгу, а вот мужчина - он предпочитает фантастику . Каждому своё,поэтому там так много книг!
Повествование : Как то раз мы с друзьями пошли в книжный магазин за учебниками по географии .Вот мы зашли, найти учебники было очень легко, потому что там сразу заметна вывеска "учебники"(дальше сам (а) ) :D
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.
Когда мы зашли в книжный магазин сразу бросилась в глаза аккуратность на полках. Для каждого раздела литературы был свой стеллаж .Слева были учебники, а с права фантастика... У каждой книжки так же по разному оформлена обложка, например, у книг для дошкольников изображены разные персонажи из мультиков, на серьёзных книгах строгая обложка.
Так можно продолжать весь день, ведь книг там очень много, и все они разные!
Рассуждение :
В книжный магазин заходят разные люди, почему? Потому что такое разнообразие книг нужно для того сто бы они подошли разным читателям. Например, вот девочка, она ищет учебники, вот бабушка - ищет поваренную книгу, а вот мужчина - он предпочитает фантастику .
Каждому своё,поэтому там так много книг!
Повествование :
Как то раз мы с друзьями пошли в книжный магазин за учебниками по географии .Вот мы зашли, найти учебники было очень легко, потому что там сразу заметна вывеска "учебники"(дальше сам (а) ) :D