Проанализируйте схемы, отметив правильность или неправильность их построения (если схема составлена неверно, то рядом напишите ее в исправленном виде). По всем, в том числе исправленным, схемам составьте предложения, определите общее и частное ГЗ [± К +сущ. (с.с. какой).
[+ такой = ОС], (с.с. какой).
[+ К + гл., (с. что),
[+К + гл.], (с. чтобы).
[гл. ± К, (с. ли).]
II.
Выполните полный синтаксический анализ предложения:
1. Разговор с женой показал, насколько неуместны подобные восклицания (Ю.
Домбровский).
2. У нас генерал-губернатор не такой, чтобы тушить дела (А. Писемский).
3. Сознание, что она участвует в важном деле, формирует и описывает фонды,
прибавляло Ирише сил (М. Кучерская).
4. Мы только что пришли под парусом с моря, где ночью на створе маяков
Херсонесского и Форосского ловили белугу (К. Куприна).
III.
Определите общее и частное грамматические значения предложений, укажите средства связи (союзы, союзные слова).
1. Самосвалы сворачивали туда, где вдалеке высился стальной каркас гигантского
здания (В. Аксёнов).
2. Второй день начался с того, что рано утром явился дед Гордей (В. Распутин).
3. Единственной серьёзной деталью городского пейзажа была река, которая на третий
или четвёртый день оказалась Дунаем (С. Довлатов).
4. У твоей коровы жирность не такая, какая тянула на пятьсот литров (В. Шукшин).
5. Хозяин не спрашивал, зачем он пришёл (Ю.Казаков).
6. Шлиппенбах захохотал так, что разлетелись бумажные салфетки (С.Довлатов),
РУСАЛЬНЫЙ КВИТ
Из полотна войне таинственным очарованием лунного сияния, дрожащей тишиной теплой летней ночи. И заполонит воображение странная странность. Долго перед глазами в серебристом мареве будут качаться девичьи фигуры в белых рубашках до пят, с пышными распущенными волосами. И качать темная речная гладь большие блюдца белых водяных лилий.
Художник Иван Николаевич Крамской назвал свою картину «Русалки», переповівши в ней языком кисти древнюю славянскую легенду о русальная квит – кувшинка белая, или, как их у нас называют, белые водяные лилии, что обратились в русалок.
Из всех водяных цветков у этой самая звонкая слава. Разве не заслуживает она того?!
Когда летним утром прихожу к тихому озеру, где на подрумяненном солнцем плеси серебрятся лилии, меня всегда охватывает какое-то необычное чувство. Будто в сказку попал. Вообще нет такой страны, где бы ни было легенд о белой водяной лилии.
В Италии, например, распространена легенда про красавицу Мелинду, которую украл болотный царь-чудовище
Объяснение:
Объяснение:
Культу́ра (от лат. cultura — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.
Культура — это набор правил, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.
Источником происхождения культуры мыслится человеческая деятельность, познание и творчество.