Проанализируйте синтаксические Определите стиль и подстиль текста. Свой выбор аргументируйте: а) Какие предложения формируют данный текст? Назовите типы сложных предложений; б) Каков порядок слов в простом предложении?; в) Используются ли причастные и деепричастные обороты. Подключение к устройствам Bluetooth
Bluetooth.- это технология беспроводной связи на небольших расстояниях, которая позволяет устройствам обмениваться информацией в радиусе 8 метров. К числу распространенных устройств Bluetooth. - относятся наушники для разговора и прослушивания музыки, гарнитуры и другие портативные устройства, включая ноутбуки.
Существует несколько профилей Bluetooth., которые определяют функции и стандарты связи для соответствующих устройств. Список поддерживаемых планшетным ПК профилей можно найти в руководстве пользователя. Чтобы подключиться к устройствунеобходимо включить на телефоне модуль Bluetooth. Если подключение осуществляется впервые, требуется выполнить сопряжение устройств, чтобы установить между ними защищенное соединение. B дальнейшем они будут соединяться автоматически.
Чтобы продлить время работы от батареи, отключайте Bluetooth., когда не используете эту функцию. В некоторых местах использование Bluetooth. может быть запрещено. В частности, эта функция отключается при переходе в режим полета.
1. Папа (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) посадил (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) дерево (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром).
2. Девочка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) отрезала (что сделала? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) кусок (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) от торта (от кого? от чего? дополнение, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем пунктиром) .
3. Прохладу (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) принёс (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) нам (кому? дополнение, выражено местоим., подчёркиваем пунктиром) дождь (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).
4. Школьники (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) мечтают (что делают? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) о каникулах (о ком? о чём? дополнение, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем пунктиром) .
5. Огонь (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) Коля (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) залил (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) водой (кем? чем? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) .
6. Ребёнка (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) врачи (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) не смогли что сделали? сказуемое, выражено 2 глаголами, подчёркиваем 2 чертами) .
7. Ветер (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) срывает (что делает? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) листья (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) с деревьев (с кого? с чего? дополнение, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем пунктиром// или откуда? обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем точка тире) .
8. На тарелке (где? обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем точка тире) лежат (что делают? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) яблоки (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) .
Объяснение: