В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируйте синтаксические Определите стиль и подстиль текста. Свой выбор аргументируйте: а) Какие предложения формируют данный текст? Назовите типы сложных предложений; б) Каков порядок слов в простом предложении?; в) Используются ли причастные и деепричастные обороты. Подключение к устройствам Bluetooth
Bluetooth.- это технология беспроводной связи на небольших расстояниях, которая позволяет устройствам обмениваться информацией в радиусе 8 метров. К числу распространенных устройств Bluetooth. - относятся наушники для разговора и прослушивания музыки, гарнитуры и другие портативные устройства, включая ноутбуки.
Существует несколько профилей Bluetooth., которые определяют функции и стандарты связи для соответствующих устройств. Список поддерживаемых планшетным ПК профилей можно найти в руководстве пользователя. Чтобы подключиться к устройствунеобходимо включить на телефоне модуль Bluetooth. Если подключение осуществляется впервые, требуется выполнить сопряжение устройств, чтобы установить между ними защищенное соединение. B дальнейшем они будут соединяться автоматически.
Чтобы продлить время работы от батареи, отключайте Bluetooth., когда не используете эту функцию. В некоторых местах использование Bluetooth. может быть запрещено. В частности, эта функция отключается при переходе в режим полета.

Показать ответ
Ответ:
Alexgorila
Alexgorila
16.01.2023 13:56
М- согл, сонор.,непарн,обозн.букв эм                                                                                                                               о-гл., безуд, обозн,букв о                                                                                                         й`-сонор, непарн,мягк, обозн.букв                                                                                                э-гл,безуд,обозн.букв                             } е                                                                                                    в-согл,тверд,парн,обозн.букв гэ                                                                                     о-гл, уд,обозн.букв о                                                                                                                                                                                                  3сл,6зв,5букв                                                                                          
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinabal
irinabal
15.03.2020 01:19

1. Папа (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) посадил (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) дерево (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром).

2. Девочка (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) отрезала (что сделала? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) кусок (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) от торта (от кого? от чего? дополнение, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем пунктиром) .

3. Прохладу (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) принёс (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) нам (кому? дополнение, выражено местоим., подчёркиваем пунктиром) дождь (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).

4. Школьники (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) мечтают (что делают? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) о каникулах (о ком? о чём? дополнение, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем пунктиром) .

5. Огонь (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) Коля (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) залил (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) водой (кем? чем? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) .

6. Ребёнка (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) врачи (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) не смогли что сделали? сказуемое, выражено 2 глаголами, подчёркиваем 2 чертами) .

7. Ветер (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) срывает (что делает? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) листья (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем пунктиром) с деревьев (с кого? с чего? дополнение, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем пунктиром//  или  откуда? обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем точка тире) .

8. На тарелке (где? обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, подчёркиваем точка тире) лежат (что делают? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) яблоки (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота