Проанализируйте синтаксическое строение предложений. Найдите в них все возможные случаи неоднозначного членения. Укажите, чем обусловлена такая двусмысленность. 1) Роняет лес багряный свой убор
2) И вот семья из Сан-Франциско решила отправиться со всеми своими сундуками на Капри
3) Вчера приехавший инженер разместился в вагончике с удобствами
4) Легко писать о жизни животных в Африке!
5) На первый взгляд все эти подарки учителям могут показаться несерьезной проблемой
В тростнике вдоль речки бежит небольшая стройная птичка. У неё длинные тонкие ноги. Она беспрестанно покачивает своим чёрным хвостиком и склёвывает насекомых. Трясогузки прилетают к нам с юга ранней весной. Только реки начинают освобождаются ото льда, а трясогузки уже здесь. Небольшими стайками бегают они по льду, по берегам рек, разыскивают себе пропитание. Через месяц после прилёта трясогузки вьют гнёзда из стеблей и листьев растений. Внутри гнездышко выстилают шерстью животных, конским волосом. Через месяц появляются птенцы. Они ужасные обжоры. Заботливым родителям приходится более трёхсот раз в день приносить своим ненасытным детям еду. Отличить птенцов от взрослых птиц нетрудно. У них куцые хвостики и неяркое оперение. В конце лета трясогузки собираются в небольшие стаи и улетают в тёплые страны.
Просыпаюсь я ни свет ни заря, даже успеваю погулять с собакой перед походом в школу. Но спать ещё хочется, и я хожу как сонная муха, чищу зубы, проверяю ничего ли не забыла положить в рюкзак. До школы мне рукой подать, поэтому никогда не опаздываю. Каждый день в школе похож один на другой как две капли воды. Особенно когда предметы повторяются. Разница ощущается если сегодня физкультура или пение.
Я в школу лечу как на крыльях, потому что учусь хорошо, даже отлично. По всем предметам трудности не встают, только пение мне не даётся. Голос у меня слабый, стесняюсь и в ноты не попадаю. Говорят, что мне медведь на ухо наступил. Наверное за старание учительница пения не ставит мне плохие оценки, но и на пятёрку я не тяну.
Вот сегодня у нас был урок пения. Учительница сказала, что мы будем готовиться к музыкальному спектаклю — мюзиклу "Сказка о глупом мышонке". Почти все захотели участвовать и, засучив рукава, взялись за дело. Стали читать сказку, распределять роли, переписывать слова песни. Даже мне досталась маленькая роль няни-щуки.
Вадик сказал, что с моим голосом, только щуку играть, в этой роли я буду как рыба в воде. Весь класс в один голос засмеялся. Я покраснела до ушей, что меня подняли на смех, но не опустила руки. Я соберусь с духом и приму участие в мюзикле. Пора положить конец своему стеснению и не быть белой вороной.
Вечером мама диву далась, что я выбросила из головы страх и буду играть в спектакле.