Проанализируйте слова. Укажите фонетические и исторические чередования звуков. Ровный – равный, пень – пня, везу – привез, принять – принимать, семь – семерка, добрый – задабривать, поесть – яство, тонет – тонуть, заберу – забираю – забрал, постой – выстаивать, берег – на берег – прибрежный, искать – отыскать, корень – коренной, бросить – бросать, дружба – подруга, дуб – дубовый, круг – кружиться, морозный – мороз, наука – научный, осветить – свечка – освещение, пробежка – пробежать по трава – травка.
Весь день низко висят тяжёлые тучи и грозят дождём или мокрым снегом. Они поглощают лучи солнца и не дают им освещать и согревать землю. Отдалённые предметы то теряются в тумане, то пропадают за сеткой дождя.
Кроны деревьев тяжелы от влаги. Резкий ветер сотрясает их и срывает листву. Мокрые листья летят по воздуху и облепляют дорожки в саду. Всем холодно и тоскливо поздней осенью.
Запятые не нужны.