Проанализируйте словосочетания. выпишите сначала те, в которых обстоятельственные наречия обозначают время,причину цель действия; затем с определительными наречиями, обозначающими меру и степень действия; затем остальные словосочетания. над наречиями надпишите вопросы , на которые они отвечают.составьте предложение со словосочетанием, которое можно использовать при описании походки человека.
словосочетания: присутствовать иногда, тотчас явиться , коснуться невзначай, разгораттся медленно, не разобрать спросонья, обидеть сгоряча, размашисто шагать, трижды пытаться, волноваться, гулять дотемна, произростать издавна, расположиться вблизи, остановиться здесь, наткнуться сослепу, разорвать назло, мало тренироваться², увеличить нагрузку вдвое, слегка изменить, слишком запустить болезнь³, совершенно выздороветь, сломать нарочно, много сделать.
Дорогие ребята! Прочитайте эти замечательные книги зарубежных писателей: «Сказки» Ганса Христиана Андерсена, «Щелкунчик» Гофмана, «Овод» Этель Войнич, романы Виктора Гюго, «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» Даниэля Дефо, «Золотой жук» Эдгара По, «Приключения Тома Сойера>>, <<Приключения Гекльберри Финна» и «Принц и нищий» Марка Твена, «Серебряные коньки» Мери Мейп Додж, «Давид Копперфильд» Чарлза Диккенса, сочинения Фенимора Купера, Жюля Верна и Вальтера Скотта.
Чтение, как источник духовного обогощения, не сводится к умению читать, этим умением оно только начинается. Человек может читать бегло, безошибочно, но книга, как это часто бывает, не стала для него той тропинкой, которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития. Уметь читать, это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам. Только тот ученик "читает", в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками и мелодиями окружающего мира. Чтение, это окошко через которое мы видим и познаем мир и самих себя.
Объяснение:
Надеюсь тебе это . Хорошего дня!!