В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adilukanova
adilukanova
06.10.2020 01:02 •  Русский язык

Проанализируйте текст по плану. 1 Определите тему.
2 Какова идея текста.
3 Проблематика.
4 Позиция автора.
5 Ключевые слова и словосочетания.
6 Строение текста.
7 Виды связи предложений.
8 Языковые средства выразительности.
9 Стиль текста, тип речи.
10.Прямая и скрытая информация.
11.Основная мысль текста, его коммуникативная задача.

НРАВСТВЕННЫЕ ВЕРШИНЫ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ

Вот о чем хотелось бы сказать. В «Заметках о русском» и в «Диалогах о дне вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем» я уже обращал внимание на некоторые черты русского характера, на которые в последнее время как-то не принято обращать внимание: на доброту, открытость, терпимость, отсутствие национального чванства и пр. Читатель вправе спросить: а куда ж девались в «Заметках» отрицательные черты русского человека? Разве русским свойственны одни только положительные черты, а другие народы их лишены? На последний вопрос читатель при желании найдет ответ в самих «Заметках»: я говорю в них не только о русском народе. А что касается первого вопроса, о русских недостатках, то я вовсе не считаю русский народ их лишенным: напротив, их у него много, но… Можем ли мы характеризовать народ по его недостаткам? Ведь когда пишется история искусств, в нее включаются только высшие достижения, лучшие произведения. По произведениям посредственным или плохим нельзя построить историю живописи или литературы. Если мы хотим получить представление о каком-либо городе, мы ознакомимся прежде всего с его лучшими зданиями, площадями, памятниками, улицами, лучшими видами, «городскими ландшафтами». Иное дело, когда мы знакомимся с отдельными людьми – с медицинской или нравственной их стороны. Мы же подходим к представлениям о народе. Народ как создание искусства: такова моя позиция в «Заметках» в подходе к любому из народов.

О каждом народе следует судить по тем нравственным вершинам и по тем идеалам, которыми он живет. Благожелательность к любому народу, самому малочисленному! Эта позиция самая верная, самая благородная. Вообще говоря, любая недоброжелательность всегда воздвигает стену непонимания.

Благожелательность, напротив, открывает пути правильного познания.

Самолет не падает на землю не потому, что он крыльями «опирается на воздух», а потому, что он подсасывается кверху, к небу… В народе самое главное его идеалы.

Показать ответ
Ответ:
юра982
юра982
26.03.2020 15:22

Из толкового словаря Ожегова:

ЛЕТО, -а, мн. редко, ср. Самое теплое время года, следующее за весной ипредшествующее осени.

ПРОВЕСТИ, -еду, -едешь, -ел, -ела; -едший; -еденный (-ен, -ена); -едя;сов. 1. кого-что. Ведя, сопровождая или направляя , дать возможностьпройти. П. мимо дома. П. отряд через лес. П. лодку через пороги. 2. что.Обозначить, определить линией. П. черту, границу. 3. чем. Сделать движениечем-н. прижатым к поверхности. П. рукой по столу. 4. что..Прокладывая,построить, проложить.

ДЕРЕВНЯ, -и, мн. -и, -вень, -вням, ж. 1. Крестьянское селение. Наоколице деревни. 2. ед. То же, что село (во 2 знач.).

Все свое лето я провел в деревне, поздними вечерами играя с девчонками в салочки и мальчишками в футбол, а утром купаясь в речке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученая13
Ученая13
08.07.2021 20:20

Располагать временем, имя прилагательное, теоретические положения, возлагать надежды, предл_гать чаю, писать изложение, разобрать предложение, приложение к газете, слагаемые успеха, легкий полог.

Полезные растения, богатая растительность, дерево выросло, выращенный в теплице, подрастать на воле, сращение, дорасти до 18 лет, приросли к дереву, произрастать в средней полосе, в городе Ростове(исключение), подростковый (исключение) возраст, молодая поросль, зелёный росток (исключение), важная отрасль(исключение), ростовщик, зарасти травой.

Объяснение:

корень -лаг- всегда через "a", а корень -лож- через "o".

корень -раст- и -ращ- всегда через "a", a корень -рос- через "o".

Исключения: росток, Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль.

лучший можно?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота