В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mirapax1997ozb3lk
mirapax1997ozb3lk
22.01.2020 10:08 •  Русский язык

Проанализируйте текст с точки зрения его функционально-стилистической принадлежности
эта зима не смогла порадовать нас пушистым снегом на новый год. до середины января стояли плюсовые температуры, а местами шел дождь. а как дела на других планетах? наблюдения показывают, что и там осадки в виде дождя и снега. только состоят они не из привычной нам воды.
на земле теплый воздух поднимается от поверхности и охлаждается, а содержащиеся в нем водяные пары конденсируются в мельчайшие капельки, набирающие массу, пока под действием силы тяжести они не устремляются обратно на землю. снежинки образуются похожим за исключением того, что вместо жидкости пары собираются в твердые кристаллики льда. те же самые процессы возможны и на других планетах – разница лишь в составе атмосферы и господствующих там температурах.
поверхность титана, одного из многочисленных спутников сатурна, холодная – температура там опускается до -180 ºс. станция «кассини» и посадочный модуль «гюйгенс» наблюдали метановые дожди, в плотной атмосфере из азота, питающие целую систему озер и рек. некоторые специалисты предполагают, что в гористых областях титана может идти и снег.
царство холода на титане кардинально отличается от раскаленного мира венеры, плотная атмосфера которой состоит в основном из углекислого газа, обеспечивающего мощнейший парниковый эффект. температура здесь достигает 470 ºс. с автоматических станций и наблюдений с земли удалось разглядеть кислотные осадки на венере, которые из облаков серной кислоты, парящих на высоте около 50 км. но не спешите паковать противокислотные зонтики, отправляясь на венеру, - здешние дожди успевают испариться в 25 км над поверхностью. необычные отложения, хорошо отражающие свет, обнаруженные на вершинах венераинских гор с станции nasa «магеллан», могут быть экзотическим снегом из сульфида свинца или теллура.
если вы все же любите традиционный снег, отправляйтесь на марс. суровые зимы красной планеты метут метели из обычного «водяного» снега – это установлено посадочным модулем nasa «феникс» в 2008 году. на марсе также есть огромные шапки их сухого льда (твердой двуокиси углерода), скапливающегося на полюсах холода. станция nasa mars reconnaissance orbiter в 2006-2007 годах подтвердила, что хотя бы частично сухой лед выпадает как снег, а не «намерзает». на планете это выглядит обычной метелью, надувающей сугробы, похожие на привычный нам снег.
не забудьте, что марсианский год в два раза длиннее, поэтому 31 декабря не всегда зима.
на голосовании 1 год назад
7 посвящено функциональным стилям современного языка. суть 7 заключается в следующем: необходимо дать характеристику предложенному для анализа тексту с точки зрения его функционально-стилистической принадлежности. рекомендуем познакомиться с материалами учебной , для того, чтобы правильно охарактеризовать текст. предлагаем следующий примерный план анализа текста: 1) определите стиль и подстиль текста, его жанр по основным стилистическим признакам (опишите ход своих рассуждений); 2) укажите возможную сферу функционирования текста, 3) выявите и опишите лексические, словообразовательные, морфологические и синтаксические особенности текста, доказывающие его принадлежность к тому или иному стилю (указывайте только те особенности, которые удалось обнаружить в тексте, обязательно иллюстрируйте свой ответ примерами из текста)

Показать ответ
Ответ:
nikserg223
nikserg223
23.10.2020 09:27
1. я не сделала . 2. сегодня холодно и не светит солнце. 3. я умею кататься на роликах, но не умею кататься на коньках. 4. я ещё не решила кем я хочу стать. 5. в магазине мне не хватило на мороженое. 6.уже второй час не прекращал лить дождь. 7. я не сумела решить по . 8. никогда не забуду тот ночной поход. 9. по усам текло, а в рот не попало. 10. учителя нужно слушать и не перебивать. 11. утреннее пение птиц нестройно и торопливо. 12. нельзя обижать маленьких. 13. несобраться на контрольной. 14. вносить неразбериху.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AiDanttlll
AiDanttlll
13.05.2023 10:18
Внаше время дело обстоит иначе. современным детям и подросткам бывает сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. а нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей. современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков часто не принимают и не понимают взрослые. на них ложатся недетские проблемы. они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. мы слышим немало критики в свой адрес. а ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. но как чаще всего встречает нас этот мир? я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден. современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. и «только смелым покоряются моря».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота