Проанализируйте текст с точки зрения правил орфоэпии, т. е. найдите слова, которые надо произносить не так, как они написаны. Укажите соответствующее правило.
I. Надо всю жизнь учиться, учиться и учиться у жизни, у науки, думать и анализировать. Не успокаивайтесь на достигнутом, идите смело вперед. Помните, что жизнь и наука все время идут вперед и отставать нельзя.
В работе будьте точны, аккуратны и наблюдательны.
Нужно организовать свой труд, создать систему в работе. Каждый человек должен избрать ту профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям. Тогда он будет работать, как говорится, не за страх, а за совесть.
Но молодой специалист не может быть односторонним в своем развитии и не видеть ничего, кроме своей специальности. Это глубокая ошибка. Советский молодой специалист должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело, науку, искусство, музыку, театр, спорт.
Мне хочется пожелать молодежи, чтобы она была хорошо подготовлена к работе и не только в научном, но и в физическом отношении. Каждый должен быть закален, уметь хорошо плавать, бегать, стрелять, знать основы радиотехники.
II. Да здравствует солнце, да здравствует разум! (П.) Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо (М.). К счастью, Печорин был погружен в задумчивость и, кажется, вовсе не торопился в дорогу (Л.).
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Источник: Сочинение на тему Школа будущего
Объяснение:
1. Сложноподчиненное предложение (СПП) — это сложное предложение, которое состоит из неравноправных частей, где одна часть зависит от другой. Независимая часть называется главной частью, а зависимая — придаточной. Придаточные предложения подчиняются главному и отвечают на во членов предложения.
2. Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное предложение стоит в середине главного, то придаточное предложение отделяется от главного с двух сторон.
3. Придаточное предложение может занимать разное место по отношению к главной части.
Придаточные предложения могут стоять перед главным предложением:
Пока жена готовила завтрак, Данилов вышел в огород.
(Пока ), [ ]
Придаточные могут стоять после главного предложения:
Он остался здесь с тем, чтобы быть у вас в студии послезавтра.
[ ], (чтобы )
Придаточные предложения могут стоять в середине главного предложения:
В том, что деньги пропали, уже никто не сомневался.
[В том, (что ), ]
Примечание. Главные части выделены жирным шрифтом, союзы (союзные слова) — курсивом.
4. Придаточные предложения могут относиться к одному слову в главном или ко всему главному предложению.
К одному слову в главном предложении относятся следующие типы придаточных:
определительные;
изъяснительные;
обстоятельственные образа действия и степени.
Ко всему главному предложению обычно относятся следующие типы придаточных:
придаточные места, времени, причины, следствия, сравнения, цели, условия, уступки (то есть обстоятельственные типы придаточных, кроме придаточных образа действия и степени).
5. Тип придаточной части определяется на основании постановки во от главной части к придаточной. Нельзя определить тип придаточной части по типу союза или союзного слова. Так, например, слова когда, где могут присоединять различные по значению придаточные части, а не только придаточные со значением времени, места:
Я с о чем?), когда прибывает поезд. (Придаточное изъяснительное).
День (какой?), когда мы ездили на море, был солнечным. (Придаточное определительное).
Позвони мне (когда?), когда приедешь. (Придаточное времени).
Я с о чем?), где можно купить учебники. (Придаточное изъяснительное).
Город (какой?), где мое детство, очень изменился. (Придаточное определительное).
Там (где?), где мы шли, было очень сыро. (Придаточное места).
Особую группу предложений составляют СПП с придаточными присоединительными, в которых во к придаточной части не ставится.
6. Средствами связи придаточного и главного предложений являются подчинительные союзы или союзные слова (и те и другие находятся в придаточной части), а также указательные слова (в главной части предложения).
В русском языке представлены следующие группы подчинительных союзов:
1) временные: когда, пока, лишь, только;
2) причинные: так как, потому что, ибо;
3) условные: если, коли;
4) целевые: чтобы;
5) уступительные: хотя;
6) следствия: так что;
7) сравнительные: как, словно, будто, чем;
8) изъяснительные: что, как, ли, чтобы.
Примечание. В русском языке есть большое количество производных союзов, составленных из союзов и указательных слов: после того как, несмотря на то что, для того чтобы, благодаря тому что;
— двух союзов: как будто, как только союзов в сочетании со словами время, причина, цель, условие и др.: в то время как, с той целью чтобы, в силу того что, с тех пор как, в результате чего и др.
7. Союзные слова могут быть выражены
относительными местоимениями (кто, что, какой, который, чей, сколько и др.), которые могут стоять в разной форме;
местоименными наречиями (где, куда, откуда, когда, зачем, как и др.). В отличие от союзов союзные слова не только служат средством связи частей СПП, но и являются членами предложения в придаточной части.
Примечан