В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lana231075
lana231075
09.12.2020 13:38 •  Русский язык

Проанализируйте текст с точки зрения правил орфоэпии, т. е. найдите слова, которые надо произносить не так, как они написаны. Укажите соответствующее правило.

I. Надо всю жизнь учиться, учиться и учиться у жизни, у науки, думать и анализировать. Не успокаивайтесь на достигнутом, идите смело вперед. Помните, что жизнь и наука все время идут вперед и отставать нельзя.

В работе будьте точны, аккуратны и наблюдательны.
Нужно организовать свой труд, создать систему в работе. Каждый человек должен избрать ту профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям. Тогда он будет работать, как говорится, не за страх, а за совесть.

Но молодой специалист не может быть односторонним в своем развитии и не видеть ничего, кроме своей специальности. Это глубокая ошибка. Советский молодой специалист должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело, науку, искусство, музыку, театр, спорт.

Мне хочется пожелать молодежи, чтобы она была хорошо подготовлена к работе и не только в научном, но и в физическом отношении. Каждый должен быть закален, уметь хорошо плавать, бегать, стрелять, знать основы радиотехники.

II. Да здравствует солнце, да здравствует разум! (П.) Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо (М.). К счастью, Печорин был погружен в задумчивость и, кажется, вовсе не торопился в дорогу (Л.).

Показать ответ
Ответ:
ИльяФин
ИльяФин
07.02.2022 15:52

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Источник: Сочинение на тему Школа будущего

0,0(0 оценок)
Ответ:
loshka2256
loshka2256
13.04.2022 16:49

Объяснение:

1. Сложноподчиненное предложение (СПП) — это сложное предложение, которое состоит из неравноправных частей, где одна часть зависит от другой. Независимая часть называется главной частью, а зависимая — придаточной. Придаточные предложения подчиняются главному и отвечают на во членов предложения.

2. Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное предложение стоит в середине главного, то придаточное предложение отделяется от главного с двух сторон.

3. Придаточное предложение может занимать разное место по отношению к главной части.

Придаточные предложения могут стоять перед главным предложением:

Пока жена готовила завтрак, Данилов вышел в огород.

(Пока ), [ ]

Придаточные могут стоять после главного предложения:

Он остался здесь с тем, чтобы быть у вас в студии послезавтра.

[ ], (чтобы )

Придаточные предложения могут стоять в середине главного предложения:

В том, что деньги пропали, уже никто не сомневался.

[В том, (что ), ]

Примечание. Главные части выделены жирным шрифтом, союзы (союзные слова) — курсивом.

4. Придаточные предложения могут относиться к одному слову в главном или ко всему главному предложению.

К одному слову в главном предложении относятся следующие типы придаточных:

определительные;

изъяснительные;

обстоятельственные образа действия и степени.

Ко всему главному предложению обычно относятся следующие типы придаточных:

придаточные места, времени, причины, следствия, сравнения, цели, условия, уступки (то есть обстоятельственные типы придаточных, кроме придаточных образа действия и степени).

5. Тип придаточной части определяется на основании постановки во от главной части к придаточной. Нельзя определить тип придаточной части по типу союза или союзного слова. Так, например, слова когда, где могут присоединять различные по значению придаточные части, а не только придаточные со значением времени, места:

Я с о чем?), когда прибывает поезд. (Придаточное изъяснительное).

День (какой?), когда мы ездили на море, был солнечным. (Придаточное определительное).

Позвони мне (когда?), когда приедешь. (Придаточное времени).

Я с о чем?), где можно купить учебники. (Придаточное изъяснительное).

Город (какой?), где мое детство, очень изменился. (Придаточное определительное).

Там (где?), где мы шли, было очень сыро. (Придаточное места).

Особую группу предложений составляют СПП с придаточными присоединительными, в которых во к придаточной части не ставится.

6. Средствами связи придаточного и главного предложений являются подчинительные союзы или союзные слова (и те и другие находятся в придаточной части), а также указательные слова (в главной части предложения).

В русском языке представлены следующие группы подчинительных союзов:

1) временные: когда, пока, лишь, только;

2) причинные: так как, потому что, ибо;

3) условные: если, коли;

4) целевые: чтобы;

5) уступительные: хотя;

6) следствия: так что;

7) сравнительные: как, словно, будто, чем;

8) изъяснительные: что, как, ли, чтобы.

Примечание. В русском языке есть большое количество производных союзов, составленных из союзов и указательных слов: после того как, несмотря на то что, для того чтобы, благодаря тому что;

— двух союзов: как будто, как только союзов в сочетании со словами время, причина, цель, условие и др.: в то время как, с той целью чтобы, в силу того что, с тех пор как, в результате чего и др.

7. Союзные слова могут быть выражены

относительными местоимениями (кто, что, какой, который, чей, сколько и др.), которые могут стоять в разной форме;

местоименными наречиями (где, куда, откуда, когда, зачем, как и др.). В отличие от союзов союзные слова не только служат средством связи частей СПП, но и являются членами предложения в придаточной части.

Примечан

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота