Проанализируйте тексты законодательного подстиля по схеме: · структурная и смысловая организация текста документа (подтемы, микротемы текста и их совпадение (несовпадение) с абзацами текста);
· языковые особенности на всех языковых уровнях (термины, языковые клише, типы грамматических конструкций).
Текст 1 ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ФЛАГЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»
«Настоящим Законом устанавливаются Государственный флаг Луганской Народной Республики, его описание и порядок официального использования.
Статья 1. Государственный флаг Луганской Народной Республики является официальным государственным символом Луганской Народной Республики.
Государственный флаг Луганской Народной Республики представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – голубого, средней – синего и нижней – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3».
Текст 2 ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ГЕРБЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»
«Настоящим Законом устанавливаются Государственный герб Луганской Народной Республики, его описание и порядок официального использования.
Статья 1
Государственный герб Луганской Народной Республики является официальным государственным символом Луганской Народной Республики.
Государственный герб Луганской Народной Республики представляет собой граненную от углов к центру красную пятиконечную звезду, обрамленную белой каймой и золотыми лучами. Слева и справа от звезды расположены золотые пшеничные колосья, обвитые стягом в цветах Государственного флага Луганской Народной Республики, по одному цвету флага на каждый виток стяга – голубой, синий, красный соответственно. За пшеничными колосьями расположен венец из дубовых листьев, по девять листьев с каждой стороны. Под звездой расположен стяг в цветах Государственного флага, на каждой из цветных полос стяга расположены – «Луганская», «Народная», «Республика» сверху вниз соответственно. Надпись выполнена золотом шрифтовой гарнитурой с засечками. Над пятиконечной красной звездой расположена восьмиконечная золотая звезда, к которой смыкаются обе группы пшеничных колосьев».
11. колеблемые ветром - причастный оборот; озарив багряным блеском виноградники - деепричастный оборот
12. рогами расставив страшные клешни - деепричастный оборот
13. окружённом со всех сторон тёмной водой - причастный оборот; затаив дыхание - деепричастный оборот
14. высунув немного голову - деепричастный оборот; возвышающегося над морем - причастный оборот
15. не утихающий ни на минуту - причастный оборот; ломая гребни волн и раскидывая во все стороны солёную пену - деепричастные обороты
16. распряжённые на ночь - причастный оборот (не обособляется, т.к. стоит перед опред. словом); опустив головы - деепричастный оборот
17. чутко прислушивавшийся к подозрительному шороху - причастный оборот; заслонив рукой свет костра - деепричастный оборот
Скорее правильно будет так:
Школа, мы тебя любим
Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой
Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой
Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром
Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами
Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]
Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)
Как то так вроде, надеюсь, что правильно