Проанализируйте выделенные стрелочками вводные слова с точки зрения принадлежности определенному автору. Кому принадлежит первое? Кому второе и третье, приведенные в кавычках?
Искандер, →очевидно←, искал объяснение такому восприятию отношений персонажей, в связи с чем он высказывает предположение, что, "→видимо←, Пушкин сам тосковал по такой любви и преданности, →может быть←, ностальгически переодел Арину Родионовну в одежды Савельича".
Школа.Школа.
Каждому из нас даются одинаковые возможности и преспективы.
Столько дорог. Как бы не ошибиться при выборе своей?
У каждого свои интересы:кому-то нравится решать сложнейшие уравнения,кому то писать огромные тексты,кому то переводить тонны и тонны слов.
Но меня больше тянет к чему-то нежному и простому.
Искусство. В искусстве я нашла свое призвание и дорогу.
Если бы мне дали право,то я бы изрисовала бы все стены нашей школы.
Чтобы каждый ни говорил об этом предмете,что он не нужный бесполезный.Это ложь.
Они не правы.
Искусство очень нужно каждому человеку.
Как можно жить,если ничего не чуствуешь?! Как можно жить и не чувствовать мир?!
Меня иногда поражают такие эгоистичные люди
Этот предмет развивает наше левое полушарие-отвечающее за мечты,фантазии...
Искусство.Предмет развить чувства и любовь к прекрасному.Истине на всей земле.
Когда нам говорят самую обычную тему на которую нужно рисовать. Я мечтаю
И с каждой простой темы,на первый взгляд,я вижу что-т о удивительное и прекрасное.
Мне нравится в искусстве,что нас не заганяют в тупые рамки условностей,как например,в алгебре и геометрии в которых не сделаешь по формуле то плохо, а дают волю фантазии и мечтам.
Мне нравится наша учительница по ИЗО.
Она такая чуткая и удивительная.
Каждую работу она не ругает
И в каждом неловком движении карандаша-она видет прекрасное.
Кажется , в каждой работе она видит душу человека.
Надеюсь я стану когда-нибудь такой же как она
Из восопминаний о изо 7 классаНадеюсь
Извитине что долг о и нудно
(Было задание:Написать о любимом школьном предмете ну т.е. про ИЗО)
Химия
Певые мысли которые мне приходят это кельские ведьмы...жидкости...магия...ретуалыэксперементы взрывы
На первом уроке химии я боялась,что обо мне подумают и что я разочаруююсь в этом предмете но...
Они были напрасны,ибо химия-замечательный предмет.
И доля магии там есть.
Я с нетерпением жду начало практики
Ну мне немного страшно,что вдруг разобью колбу на 1 же уроке:)
Химия меняет представление о мире,жизни.
Когда появилась физики я думала Господи что же это за ад?!
Но не ХимияЭтот предмет очень потрясающий.
Больше всего в химиии мне нравится то,что наука не может объяснить как и почему так реагируют например, литий с водой (щелочь получется)Ибо мне всегда рисуются магические картинки...(Ну может быт ьи подтвердила,но я давлю на магию)
А вот в физике...Нет ничего магического и потрясающего.Дети,тупо зубрите формулыПфф...
Я думаю,что нашла свою дорогу и презвание в химии
Химия- это Magic.Любите дети химию:)
2) Дятлы (сущ., подлежащее) - потомственные плотники (сущ., сказуемое). Обед (сущ., подлежащее) дятла – вредители (сущ., сказуемое) леса.
3) Голубика (сущ., подлежащее) - это витамины (сущ., сказуемое) и полезные соки (сущ., сказуемое).
4) Семена (сущ., подлежащее) деревьев - великие путешественники (сущ., сказуемое).
5) Хлеб(сущ., подлежащее) - всему голова (сущ., сказуемое).
6) Поговорка (сущ., подлежащее) – цветочек (сущ., сказуемое), пословица(сущ., подлежащее) – ягодка (сущ., сказуемое).
Сказуемое (выделено жирным шрифтом) необходимо подчеркнуть двойной чертой.