Проанализируйте высказывания, нарушающие стилевую, контекстуальную, ситуативную, личностно-психологическую уместность. Исправьте предложения: 1) Вот она, кисть руки, мы не можем себе позволить расслабленную клешню (преподаватель на лекции.
2) Мэр г. Тулуна во время посещения школы сделал замечание детям, которые на перемене рвали глотки («Школьная газета»).
3) У меня не сложилось впечатления, что все те, кто шли сплошным потоком туда и обратно по проспекту Сахарова, с готовностью подхватят лозунг «Россия для русских», но я не эксперт, и увиденные мной лица не являются репрезентативной выборкой…
4) Да и глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов, будучи еще председателем пенсионного фонда, забрасывал удочку по поводу увеличения пенсионного возраста.
5) учитель на уроке подводит итоги обсуждения романа Ф. М. Достоевского «Белые ночи»: «Мы можем сказать, что герой не просто человек безвольный, он просто дурак, раз так отнесся к разрыву отношений».
6) Определяем цель высказывания, присобачиваем интонацию
7) Заткнитесь все! Я диктую номера упражнений для контрольной работы.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/product/show/staroe_ruzhe_2014/
Объяснение:
Мечта - одно из заветных желаний,исполнение которого сулит счастье.Мечта может быть у любого человека, и у меня тоже.Мечтать можно о многом. Мечтать можно о многом, ведь мечта это крылья души. Без мечты не может существовать человек.Главное нужно помнить, что самые заветные мечты и желания могут исполниться, но с одним условием- если намеренья чистые.Мечта — наше оружие. Без мечты трудно жить, трудно побеждать.
Я мечтаю, что бы во всем мире не было воен, зла и предательства. Мечтаю о верных друзьях и вечно здоровых родителях.Хотя некоторые из них не могут осуществиться, но все же,это мечта и я в праве мечтать.
Людям просто надо помнить,что Бог дает нам самые заветные мечты вместе с силами на их осуществление.