Упражнение 1. Прочитайте, соблюдая интонацию однородности. Определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны. Начертите схемы 3, 7, 8-го предложений. 1) Внизу мерно и широко шумел прибой (Казаков). 2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко (Крылов). 3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (Казаков). 4) Поворчал он, да не посмел ослушаться (Короленко). 5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... (Горький).6) Она молода, изящна, любит жизнь... (Чехов). 7) Они медленно мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (Казаков). 8) Из Москвы поехал я на Калугу, Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних, зато увидел Ермолова (Пушкин).
Сначала идёт тезис о том что, люди стали сильнее природы
Затем идут два аргумента, подтверждающих этот тезис. В первом аргументе говорится, что люди люди научились изменять окружающую среду, создавая предметы и т.д. Во втором аргументе используется рассуждение от противного "В результате цивилизации они загрязняют атмосферу, из-за них появляются озоновые дыры и т.д."
И уже в конце приводится вывод ко всему тексту "Людям стоит задуматься о будущем, ведь наша планета в наших руках"
Упражнение 1. Прочитайте, соблюдая интонацию однородности. Определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны. Начертите схемы 3, 7, 8-го предложений. 1) Внизу мерно и широко шумел прибой (Казаков). 2) То солнце спрячется, то светит слишком ярко (Крылов). 3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (Казаков). 4) Поворчал он, да не посмел ослушаться (Короленко). 5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... (Горький).6) Она молода, изящна, любит жизнь... (Чехов). 7) Они медленно мимо бревенчатых глухих стен, изгородей и бань, вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (Казаков). 8) Из Москвы поехал я на Калугу, Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних, зато увидел Ермолова (Пушкин).
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
тип текста: рассуждение
Объяснение:
Сначала идёт тезис о том что, люди стали сильнее природы
Затем идут два аргумента, подтверждающих этот тезис. В первом аргументе говорится, что люди люди научились изменять окружающую среду, создавая предметы и т.д. Во втором аргументе используется рассуждение от противного "В результате цивилизации они загрязняют атмосферу, из-за них появляются озоновые дыры и т.д."
И уже в конце приводится вывод ко всему тексту "Людям стоит задуматься о будущем, ведь наша планета в наших руках"