Проанализируйте записи речи одного и того же лица, рассказывающего в
разных ситуациях о своей командировке. Определите специфику каждой из
ситуаций. Определите стиль и тип речи каждой записи речи.
1
И вот эту протоплазму надо было… нет, не примеры даже или что…
найти, а всю картотеку облазить. Причем черт их знает, может, их вообще нет там,
этих терминов.
2
Очень трудно было отыскать в картотеке необходимые мне термины: я не
имела точного списка, пришлось в значительной степени идти на ощупь.
3
Во время командировки я собирала материал об исследуемой мной группе
терминов. Несмотря на трудности: отсутствие точного списка слов и
недостаточность информации о наличии в картотеке терминов, интересующей
меня тематики, – мне удалось найти ряд лингвистически содержательных
примеров.
Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.
Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.
В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.
Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.
Быть молодым не так уж просто. Ведь нам все время приходится познавать мир, обжигаться, ошибаться и учиться. Но другая сторона этой медали – это свежесть ощущений и перспективы. Перед нами лежит множество возможностей, важно только сделать выбор, а это иногда оказывается очень трудно. Но, если смотреть правде в глаза, взрослые тоже ошибаются. Ведь идеальных, всезнающих людей не бывает.
Молодостью нужно наслаждаться. Несмотря на то, что это не самый простой период в жизни, он наполнен возможностями, надеждами и перспективами. С другой стороны, простых периодов в жизни человека вообще нет. Так что молодость – это, наверное, лучший из них.
Объяснение:
ПрОгулка по майскому лесу дарИт много радосТных встреч. В тени куста прИтаился ландыш. ЗОлОтистая купальница раСкрыла навстречу соЛнцу свои бубЕнцЫ.
СвЕркают среди трав белые цветы зЕмляники, гОрят нежно-голубые огОньки незабудок. Нежно-голубые незабудки люди хОрОшо знаЮт и любЯт. Их маленькая лЕсная звёздочка остАновИт каждого, кто прИдёт в лес. ПОсмотрИт на неё чЕловек, улыбнётся, обЯзательно вспомнИт что-нибудь хОрошее. Скромное рАстение, словно добрый доктор, всех лечИт.
С латинского языка нАзвание цветка переводИтся как «мышиные ушки». За что же так нарекли цветок? ПрИсмотритЕсь внимательно к рАстению: его маленькие опушённые листочки действительно похожи на мышиные ушки. НАзвание это не привилось в народЕ: хотя мышки и симпАтичны, поЯвление их нежелательно.
Разборы
Золотистая - золот- - корень; -ист- - суффикс, золотист- - основа; -ая - окончание.
Остановит:
Начальная форма - остановить.
Совершенный вид, переходный, ІІ спр., изъявительное наклонение, буд. время, ед. число, 3 лицо, сказуемое.
Нежно-голубые незабудки люди хорошо знают и любят.
Простое предложение, повествовательное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми.
Подлежащее - незабудки; сказуемые - знают и любят; определение - нежно-голубые; обстоятельство - хорошо.