Проанализируйте значения данных вводных конструкций и запишите их в поля ввода подходящих по смыслу предложений. Каждая конструкция может употребляться один раз.
Слова для справок: по счастью, сделайте милость, безусловно, по преданию, во-первых, правда, грубо выражаясь, во-вторых.
1. Важнейшими в изучении древнейшей истории славян,
, являются данные археологии. [В. В. Седов) 2. Папе билет не достался, и он,
, купил его у входа,
, за тройную цену. [И. К. Архипова) 3. Чернигов,
, назван так от чёрного леса, среди которого был основан. [Анатолий Рыбаков) 4. В этом докладе не узнаешь ничего знакомого; это не доклад о работе, а,
, косвенное хвастовство. [А. И. Батюто) 5. Предназначенье их такое:
, поддерживать деку, а
, создавать упругость корпуса. [Борис Ефремов) 6. Проводите-ка меня, сударь, до станции,
, а то мне что-то нездоровится. [Сергей Гандлевский)
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".
Для чего учительнице органы чувств, для чего друзьям?
девочка
ученик
учитель
и,
У учительницы:
У друзей:
Глаза
видят хорошую
работу учеников.
смотрят друг на друга
во время разговора.
Ўши
слышат забавные
истории детей.
слушают друзей,
когда у них проблемы.
обнимают детей.
Руки
дают другу.
улыбается детям.
Рот
(улыбается, смеётся с
друзьями, рассказывает
истории.
запоминает важную
информацию о друзьях.
знает, как
дётям.
мозг
любит каждого Сёрдце
любит и прощает обиды.
ребёнка.
л папniпт плагілы единственного и мнбжественного числа,
претт
Объяснение:
непонятно