Проанализируйте
словосочетания.
Обозначьте
изученную орфограмму, опираясь на правила (стр.144).
Определите и подпишите, в каких словосочетаниях
производный предлог, а в каких предлог + существительное.
Ждать (в)течени.. часа
Ремонтировать (в)продолжени.. месяца
Перевести (на)счет телефона
Отменить (в)виду плохой видимости
Допущены ошибки (в)следстви.. по делу
Информация содержится (в)продолжен.. инструкции
Договориться (на)счет покраски
Столкнуться (в)следстви.. невнимательности
Слово «также» пишется слитно, если это сочинительный союз. В сочетании «так же» пишется раздельно частица «же» с наречием. Чтобы разобраться, как пишется «также» или «так же», слитно или раздельно, выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в речевой ситуации
Объяснение:
Слово «также» пишется слитно, если это сочинительный союз. В сочетании «так же» пишется раздельно частица «же» с наречием. Чтобы разобраться, как пишется «также» или «так же», слитно или раздельно, выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в речевой ситуации
"Неужели это свойство поколения, неужели книга перестала быть тем, чем она уже была в России в течение двух столетий для образованных людей?". Автор постоянно задаётся риторическими вопросами, над которыми стоит всерьёз задуматься нынешней молодёжи. Ведь действительно, если углубиться в историю, то мы можем привести достаточно примеров, как ещё в 19 веке наличие у человека собственной библиотеки с различными (лучше даже иностранными) книгами считалось верхом образованности, высокого чина и, соответственно, безграничного уважения.
Да, я согласен с позицией автора. Не читающий - значит не развивающийся. Один философ даже сказал: "Человек, который не стремится к саморазвитию, и не человек вовсе". Так почему же мы должны спокойно относиться к тому, что наше будущее - наши дети - это "не человеки"? И как возможно завоевать у них интерес к книгам, если даже собственные родители не являются для них авторитетом?
Герой повествования решает пойти на компромисс: "Он должен через спорт завоевать авторитет у сына. Он должен переиграть его в бадминтон... - "Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!"". На мой взгляд, такой ход - вполне разумное решение. Посредством игры ребёнок увлечён, он также и заинтересован в победе, и в случае "поражения" ничего особого он не теряет, такой исход пойдёт ему только на пользу.