В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igor4321tryutr
igor4321tryutr
26.01.2021 22:50 •  Русский язык

проблема,позиция автора, комментарий​

Показать ответ
Ответ:
Бллллллл
Бллллллл
08.04.2023 05:13
Списав каждое предложение, мы можем подчеркнуть каждое дополнение и определить, косвенное или прямое.

1) Я покажу его специалистам.

Дополнение: его специалистам.
Тип дополнения: прямое.

2) Бабушка обычно приходит маме по вечерам.

Дополнение: маме.
Тип дополнения: прямое.

3) Вечером вы узнаете о результатах.

Дополнение: о результатах.
Тип дополнения: косвенное.

4) Мать Игнатия плакала на другом конце провода.

Дополнение: на другом конце провода.
Тип дополнения: косвенное.

5) И тут отец заморгал своими добрыми глазами, посмотрел на меня, вроде бы ничего не понимая.

Дополнение: своими добрыми глазами.
Тип дополнения: прямое.

6) Надо делать сложную операцию.

Дополнение: сложную операцию.
Тип дополнения: прямое.

7) С французским у меня не ладилось из-за произношения.

Дополнение: с французским.
Тип дополнения: прямое.

8) Но похудел я не только из-за тоски по дому.

Дополнение: из-за тоски по дому.
Тип дополнения: косвенное.

9) Голод здесь совсем не походил на голод в деревне.

Дополнение: на голод в деревне.
Тип дополнения: косвенное.

10) На плите у тети Нади стоял горячий чайник.

Дополнение: у тети Нади.
Тип дополнения: прямое.

11) Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу.

Дополнение: мне каждую папину фразу.
Тип дополнения: прямое.

12) Декабрьская оттепель сменилась внезапным морозом.

Дополнение: внезапным морозом.
Тип дополнения: прямое.

13) Оттуда тянуло грибной прелью, мхами и умытой хвоей.

Дополнение: грибной прелью, мхами и умытой хвоей.
Тип дополнения: косвенное.

14) Диковинными башнями громоздились на той стороне неясные лозняки ветлы.

Дополнение: на той стороне неясные лозняки ветлы.
Тип дополнения: косвенное.

15) Коста подошёл к собаке и погладил по свалявшейся шерсти.

Дополнение: по свалявшейся шерсти.
Тип дополнения: прямое.

16) Твои шаги я стану различать среди тысяч других.

Дополнение: среди тысяч других.
Тип дополнения: косвенное.

17) Я ей сделал дом из старой лодки.

Дополнение: дом из старой лодки.
Тип дополнения: прямое.

18) Собака снова посмотрела на мальчика и послушно зашагала рядом.

Дополнение: на мальчика.
Тип дополнения: прямое.

19) Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании.

Дополнение: на песок, в своём вечном ожидании.
Тип дополнения: косвенное.

20) Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика.

Дополнение: в таинственную жизнь своего ученика.
Тип дополнения: прямое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ukrainahfy
ukrainahfy
25.06.2020 21:28
Добрый день! Конечно, я готов помочь вам с этим вопросом. Прежде чем приступить к его решению, давайте разберемся с терминами, которые здесь используются.

1. Раскрытие скобок - это процесс, при котором мы выполняем операции, находящиеся внутри скобок.
2. Соединение косой чертой (/) или разделение вертикальной чертой (|) - это способ объединения или разделения слов, выделенных внутри скобок.
3. Условия выбора слияния или разделения - это правила, которые определяют, следует ли объединять или разделять определенные слова.

Теперь перейдем к самому вопросу и попробуем его решить:

Нам дано упражнение, которое состоит из нескольких предложений с выделенными словами в скобках. Наша задача - раскрыть скобки и правильно соединить или разделить слова.

1. (Строгий/сталий) - в данном случае мы видим, что вариантов написания два: "Строгий" и "Сталий". Чтобы выбрать правильный вариант, необходимо знать условия выбора.
2. (Они/ще) (Хотя бы/ Хоча б) двое - в данном случае мы видим, что есть два варианта для каждой пары скобок. Чтобы выбрать правильный вариант, нужно знать условия выбора.
3. (Аз/Я) (майже/майже жахлив) майже (облетився/облетівся) - в данном случае мы видим, что есть два варианта для каждой пары скобок. Чтобы выбрать правильный вариант, нужно знать условия выбора.
4. (Мало/Чи не) буває, щоб (вони/вони не) (випав/випало) з (тренувань/тренування) - в данном случае мы видим, что есть два варианта для каждой пары скобок. Чтобы выбрать правильный вариант, нужно знать условия выбора.
5. (Кандидати/Кандидатові) (потрібе/потрібно) (пройти/проходити) (співбесіди/співбесіди) з (різницею/різниця) (у/в) десять (балів/балів) - в данном случае мы видим, что есть два варианта для каждой пары скобок. Чтобы выбрать правильный вариант, нужно знать условия выбора.

Теперь, чтобы решить эту задачу, нам необходимо знать правила слияния или разделения для каждого случая. Если у вас есть конкретные правила или условия выбора для этих слов, я могу помочь дать более точный ответ.

Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию или правила выбора, если они у вас есть, чтобы я мог помочь с решением этой задачи более конкретно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота