В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
barshiDin
barshiDin
07.07.2021 11:47 •  Русский язык

Проблемный вопрос: Что обсуждается в романе Ч.Т. Айтматова "Плаха" и в стихотворении О. Сулейменов "Волчата"? Оформите ответ "ПОПС-формулой". Позиция-Я считаю, что..
Обоснование- Потому что..
Подтверждение, примеры- Свою мысль я хочу подтвердить примерами из..
Следствие- Я делаю вывод, что.. ​

Показать ответ
Ответ:
kika007
kika007
19.10.2022 15:04
Ятебе на примере покажу: 1. определите лексическое значение слова в контексте. - арена (лат. arena - букв. - 1) посыпанная песком площадка в древнеримском амфитеатре, где происходили бои гладиаторов, конные состязания и т. п 2)] круглая площадка (13 м в диаметре) с барьером для выступлений артистов в цирке 3) место проведения спортивных соревнований 2. если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка). в переносном смысле - поприще, область деятельности. 3.. постройте синонимический ряд для слова в данном значении. поприще, ристалище, поле, ипподром, аэродром, трек, театр (войны), манеж, область деятельности, участок, сфера, место (действия), нива, поприще 4. определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка. происходит от лат. arena (harena) «песок; песчаное место; площадка для борьбы», далее из неустановленной формы; предполагают происхождение. 5. установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. арена-общеупотребительная лексика 6. укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов. фразеологизмы и устойчивые сочетания цирковая площадка спортивная площадка область деятельности
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ychenik77
Ychenik77
29.12.2022 04:29
Увы, взяла из интернета. причастный оборот знаю и могу найти, но нет под ругой гарри поттера джоан роулинг "гарри поттер и философский камень" 1. в общем, гарри во вторник не получил ничего а вот сова-сипуха невилла принесла ему маленький сверток, посланный бабушкой. 2. он попытался вспомнить, о чем именно он забыл, когда драко малфой, проходивший мимо, выхватил шар у него из рук. 3. не то чтобы им так уж хотелось драться - все же совсем неподалеку были друзья малфоя, превосходившие гарри и рона по габаритам, - но и отступать было нельзя. 4. ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев. 5. первокурсники из слизерина были уже там - как и двадцать метел, лежавших в ряд на земле. 6. но невилл, нервный, дерганый и явно испуганный перспективой остаться на земле в одиночестве, рванулся вверх прежде, чем трюк поднесла свисток к губам. 7. - вернись, мальчик! - крикнула трюк, но невилл стремительно поднимался вверх - он напоминал пробку, вылетевшую из бутылки. 8. два метра, четыре, шесть - и гарри увидел бледное лицо невилла, испуганно смотрящего вниз. 9. оказалось, что он, так боявшийся, что не умеет ничего, все-таки что-то может. 10. гарри заметил ликующие улыбки на лицах малфоя и его друзей и побрел, с трудом передвигая ноги, за профессором макгонагалл, направлявшейся в сторону замка. 1. невилл ужасно обрадовался и, вскрыв сверток, показал всем небольшое стеклянный шар. 2. - я просто хотел посмотреть, профессор, - невинным голосом произнес он и пошел прочь, боязливо ссутулившись. 3. ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев. 4. гарри вспомнил, как джордж и фред уизли жаловались на школьные метлы, уверяя, что некоторые из них начинают вибрировать, если на них подняться слишком высоко, а некоторые всегда забирают влево. - 5. - вытяните правую руку над метлой! - скомандовала трюк, встав перед строем. 6. затем трюк показала ученикам, как нужно садиться на метлу, чтобы не соскользнуть с нее в воздухе, и пошла вдоль шеренги, проверяя, насколько правильно они держат свои метлы. 7. малфой выслушал ее молча, наверное, поняв, что если продолжить дискуссию, то может выясниться, что он вовсе не такой специалист, каким хотел казаться. 8. - смотрите! - крикнул малфой, метнувшись вперед и поднимая что-то с земли. 9. кровь стучала в его голове, заставляя забыть обо всем. 10. а гарри, проскочив мимо, резко развернул метлу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота