1. Проблема активного жизненного поиска. (Каким образом человек может достичь своих жизненных целей?) позиция автора1. Чтобы прийти в жизни к ожидаемым результатам, необходимо искать пути достижения поставленной цели, долгое время находиться в активном поиске. 2. Проблема овладения богатствами родного языка. (Каковы пути овладения богатствами родного языка?) 2. Понимание законов родного языка передаётся каждому человеку от матери, от своего народа, во время обучения в школе, но, чтобы стать мастером слова, необходимо «встретить свой родной язык, как друга». 3. Проблема восприятия языка как друга. (Почему можно воспринимать язык как друга?) 3." Язык человека «от тяжёлого молчания», позволяет человеку установить контакт с другими людьми и окружающим миром в целом. 4. Проблема определения силы искусства. (В чём заключается сила искусства, сила творчества?) 4. Сила искусства состоит в породнить всех людей на земле, сила творчества выводит одного человека навстречу другому. 5. Проблема возможности «соавторства» писателя с читателем. (Когда писатель может считать своего читателя соавтором?) 5. У писателя бывают особенные творческие удачи, и этими удачами он в определённой мере обязан встречам с другими людьми и своим читателям, если, обращаясь к ним через своё творчество, он в каждом из них видит друга. 6. Проблема преодоления писателем своего одиночества. (Как писатель преодолевает своё одиночество?) 6. Обращаясь в своём творчестве к читателю, писатель преодолевает своё одиночество.
Идти глагол что делать обозначает действие предмета начальная форма инфинитив идти постоянные признаки несовершенной невозвратный непереходный вид непостоянные признаки изъявительное наклонение настоящее время единственное число начальная форма бежать часть речи глагол в личной форме грамматика третье лицо не действительный начальная форма жёлтый часть речи прилагательное грамматика залог единственное число переходный несовершенный вид настоящее время единственное число красивый часть речи прилагательное грамматика единственное число именительный падеж качественное прилагательное мужской род неодушевленное жёлтый часть речи прилагательное единственное число именительный падеж мужской род неодушевленное
2. Проблема овладения богатствами родного языка. (Каковы пути овладения богатствами родного языка?) 2. Понимание законов родного языка передаётся каждому человеку от матери, от своего народа, во время обучения в школе, но, чтобы стать мастером слова, необходимо «встретить свой родной язык, как друга».
3. Проблема восприятия языка как друга. (Почему можно воспринимать язык как друга?) 3." Язык человека «от тяжёлого молчания», позволяет человеку установить контакт с другими людьми и окружающим миром в целом.
4. Проблема определения силы искусства. (В чём заключается сила искусства, сила творчества?) 4. Сила искусства состоит в породнить всех людей на земле, сила творчества выводит одного человека навстречу другому.
5. Проблема возможности «соавторства» писателя с читателем. (Когда писатель может считать своего читателя соавтором?) 5. У писателя бывают особенные творческие удачи, и этими удачами он в определённой мере обязан встречам с другими людьми и своим читателям, если, обращаясь к ним через своё творчество, он в каждом из них видит друга.
6. Проблема преодоления писателем своего одиночества. (Как писатель преодолевает своё одиночество?) 6. Обращаясь в своём творчестве к читателю, писатель преодолевает своё одиночество.
начальная форма бежать часть речи глагол в личной форме грамматика третье лицо не действительный
начальная форма жёлтый часть речи прилагательное грамматика залог единственное число переходный несовершенный вид настоящее время единственное число
красивый часть речи прилагательное грамматика единственное число именительный падеж качественное прилагательное мужской род неодушевленное
жёлтый часть речи прилагательное единственное число именительный падеж мужской род неодушевленное