Прочитайте. Выпишите все обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами. Графически обозначьте их. 2б. С древних времен гостеприимство было отличительной чертой казахского народа. Кто бы ни зашел средь дня или ночи в жилище казаха, каждого ждет привет и почет, мирный отдых и щедрый дастархан. По традиции любого гостя полагается дружелюбно встретить, пригласить в дом, угостить, не спрашивая ни о чем. Считалось, что в доме казаха всегда должна быть «доля гостя». Лишь после еды можно было поинтересоваться, кто он и откуда. Право заводить подобные разговоры предоставлялось хозяину дома и то лишь исключительно после того, как путник отдохнет после дальней дороги. Казахская народная мудрость учит: «Не напоив путника, не спрашивай о деле».
При встрече гостя хозяева должны обязательно здороваться первыми и предлагать свои услуги путнику, даже прервать свою работу, предложив ему кумыс или горячий чай. При госте запрещалось выражаться бранными словами, наказывать детей, сплетничать. Рассаживание гостей за дастарханом также имеет свои правила. Казахские традиции требуют, чтобы на почетном месте размещались люди старшего возраста, учитывались также степень родства, социальный статус и общественное положение.
«Гость приходит — счастье в дом с собой приводит». Эта казахская поговорка содержит глубокий смысл традиции. Того же, кто нарушил законы древнего гостеприимства, не только осуждали в народе, но и подвергали штрафу
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.