В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aizek111
Aizek111
23.09.2022 20:03 •  Русский язык

Прочитать и проанализировать тексты, согласно требованиям письменного перевода.
1. Карантин в связи с коронавирусом в буквальном смысле посадил все семьи в мире, в том числе Казахстана, в домашнюю изоляцию. Внезапно миллионы семей оказались в ситуации, когда обычное обучение в школах прекратилось, а на замену пришло дистанционное. Как скоро закончится пандемия, и когда мы сможем вернуться в привычное русло, неизвестно. Но, однозначно, образование уже не будет таким, каким было раньше. Вот несколько наблюдений о том, что в нашей системе пошло не так, как реагируют на карантин другие системы образования в мире и что мы можем сделать для улучшения ситуации.
2. Уважаемый Виктор Александрович, Во время нашей встречи на семинаре «Креативный практикум», который проходил в Москве с 20-25 октября, Вы упомянули, что в рекламный отдел Вашей компании требуются новые кадры. Я знаком с человеком, который идеально подойдет на эту должность.
Мой друг Александр, с которым я неоднократно работал над общими проектами, имеет профильное образование. Он активно работает в сфере рекламы и маркетинга на протяжении нескольких лет, и среди его клиентов есть такие компании как «Металлоинвест», «МегаФон» и «Автомир». Кроме высокого профессионализма, клиенты Александра ценят его за креативное мышление и творческий подход. Зная направленность Вашей компании, могу предположить, что Александр заинтересует Вас как будущий сотрудник.
Я проинформировал его о возможности работать в Вашей компании, и Александр очень заинтересовался этим. Вы можете позвонить ему по номеру: 220-20-20. С уважением, Петр Иванов.
3. Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, – ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
Коня взял к себе мельник Панкрат. Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.
Панкрат вылечил коня. Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди Панкрату чинить плотину.

Показать ответ
Ответ:
gore489
gore489
10.01.2023 14:14

Как Геракл убил немейского льва?

А)пронзил копьем

Б)задушил

В)утопил

2. Сколько голов было у лернейской гидры?

А)9

Б)12

В)6

3. Какими были перья стимфалийских птиц?

а)стальными

Б)серебряными

В)медными

4.Какой богине принадлежала керинейская лань?

А)Афине

Б) Афродите

В) Артемиде (Диане)

5. Как звали кентавра – друга Геракла, которого он смертельно ранил отравленной стрелой?

А) Хорон

Б) Хирон

В) Фол

6. Как звали царя, стойла которого очистил Геракл?

А) Эврисфей

Б) Минос

В) Авгий

7.Кто из древнегреческих героев поймал в Марафонской стране Критского быка?

А) Геракл

Б) Ясон

В) Тезей

8. Куда отправился Геракл, чтобы укротить коней царя Диомеда?

А) во Фракию

Б) на Пелопоннес

В) на остров Крит

9. Кто из богов подарил Гипполите пояс?

А) Зевс

Б) Арес

В) Аполлон

10. Кто такой Герион?

А) двуглавый великан

Б) трехглавый великан

В) бог солнца

11. Как звали пса, охранявшего вход в подземное царство мертвых?

А) Циклоп

Б) Кербер

В) Аид

12. Как звали великана, которому принадлежал сад с растущими в нем золотыми яблоками?

А) Антей

Б) Аполлон

В) Атлант

0,0(0 оценок)
Ответ:
sweetmalboro
sweetmalboro
18.06.2021 01:08

На картине "У окна" художник изобразил мальчика, который смотрит в окно.

На переднем плане мы видим мальчика, он совсем небольшой, он повернут к нам спиной.

Мальчик одет в клетчатую рубашку и темные брюки, его локти упираются в подоконник, мальчишке явно интересно наблюдать за тем, что творится за окном.

На подоконнике стоит горшок с цветком, с другой стороны мы видим несколько листиков с рисунками, карандаши и машинку. Мальчик увлеченно рисовал, потом он увидел за окном что-то интересное и его внимание переключилось на другое.

На заднем плане мы видим двор весь покрытый снегом, дворник с метлой подметает двор. Напротив светятся окошка в соседнем доме.

При просмотре на картину создается положительное впечатление, как хорошо и интересно наблюдать за жизнью своего двора зимой сидя в теплой и уютной квартире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота