Прочитать и проанализировать тексты, согласно требованиям письменного перевода.
1. Карантин в связи с коронавирусом в буквальном смысле посадил все семьи в мире, в том числе Казахстана, в домашнюю изоляцию. Внезапно миллионы семей оказались в ситуации, когда обычное обучение в школах прекратилось, а на замену пришло дистанционное. Как скоро закончится пандемия, и когда мы сможем вернуться в привычное русло, неизвестно. Но, однозначно, образование уже не будет таким, каким было раньше. Вот несколько наблюдений о том, что в нашей системе пошло не так, как реагируют на карантин другие системы образования в мире и что мы можем сделать для улучшения ситуации.
2. Уважаемый Виктор Александрович, Во время нашей встречи на семинаре «Креативный практикум», который проходил в Москве с 20-25 октября, Вы упомянули, что в рекламный отдел Вашей компании требуются новые кадры. Я знаком с человеком, который идеально подойдет на эту должность.
Мой друг Александр, с которым я неоднократно работал над общими проектами, имеет профильное образование. Он активно работает в сфере рекламы и маркетинга на протяжении нескольких лет, и среди его клиентов есть такие компании как «Металлоинвест», «МегаФон» и «Автомир». Кроме высокого профессионализма, клиенты Александра ценят его за креативное мышление и творческий подход. Зная направленность Вашей компании, могу предположить, что Александр заинтересует Вас как будущий сотрудник.
Я проинформировал его о возможности работать в Вашей компании, и Александр очень заинтересовался этим. Вы можете позвонить ему по номеру: 220-20-20. С уважением, Петр Иванов.
3. Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, – ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
Коня взял к себе мельник Панкрат. Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.
Панкрат вылечил коня. Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди Панкрату чинить плотину.
Этот день не должно забывать ни одно поколение,ведь это подвиг,как советских стран,так и нашей. В честь этого в нашей стране и бывают парады в честь тех людей,которые воевали. Прадедушки каждого человека участвовали в этой войне. И наша семья не является исключением. Каждое 9 мая мы выходим на парад с фотокарточкой нашего прадедушки и делимся его подвигами. Так же мы слушаю военные подвиги других военных и восхищаемся их мужеством.
Персонажи произведения описываются с применением сатирических аналогий. Например, за время правления Фердыщенко, который был просветителем, Глупов объял пожар, и начался голод. Двоекуров выращивал лавровый лист и горчицу, а также занимался пивоварением. К концу правления Негодяева город превратился в скопление почерневших изб. Последним из градоначальников стал Угрюм-Бурчеев, который превзошел всех своих предшественников. В его лице можно узнать облик Аракчеева. Этот градоначальник хотел реализовать фантастический проект для переустройства города. Он решил остановить течение реки, которая в произведении является символом неистребимой жизненной силы народа.
Со временем народ перестает бояться градоначальников. В один прекрасный день пришло полное гнева Оно, как символ революции и стихийного бунта. Оно положило конец ненавистному порядку. "Оно История прекратила течение свое".
В сюжете можно уловить сходство с реальными историческими событиями. Например, пышные путешествия царской семьи по империи завуалированы в рассказе о поездке Фердыщенко по выгодным землям Глупова.