Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.
Каникулы Саша проводил на большом корабле.Командовал крейсером Василий Васильевич.Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище. Любили матросы маленького моряка.Души в нем не чаяли.Саша не бездельничал на корабле.Он подавал сигнальщикам флаги палубу мыть,картошку чистить. Стали матросы думать,как лучше наградить Сашу за усердную службу.Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту. Замер нахимовец на вахте.Хочется ему строгим быть,а не получается. Глаза выдают - так и сияют от радости Да и как не радоваться,когда Саше доверенно важное дело - охрана флага корабля.Такое счастье не каждому выпадает! Определите тему и главную мысль. Выпишите из каждой части текста трудные для написания слова.
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.
Васильевич.Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище.
Любили матросы маленького моряка.Души в нем не чаяли.Саша не бездельничал на корабле.Он подавал сигнальщикам флаги палубу мыть,картошку чистить.
Стали матросы думать,как лучше наградить Сашу за усердную службу.Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту.
Замер нахимовец на вахте.Хочется ему строгим быть,а не получается. Глаза выдают - так и сияют от радости Да и как не радоваться,когда Саше доверенно важное дело - охрана флага корабля.Такое счастье не каждому выпадает!
Определите тему и главную мысль.
Выпишите из каждой части текста трудные для написания слова.