Савельич дёргал меня за руку, говоря: - Выходи, сударь АРХАИЗМ: приехали.- Куда приехали? – спросил я, протирая глаза. - На постоялый двор АРХАИЗМ.Я вышел из кибитки ИСТОРИЗМ. Хозяин ввёл меня в горницу АРХАИЗМ, тесную, но довольно чистую; лучина ИСТОРИЗМ освещала её.- Где вожатый? – спросил я у Савельича.- Здесь, Ваше благородие ИСТОРИЗМ, - отвечал мне голос сверху.Я взглянул на полати.- Что, брат, прозяб?- Как не прозябнуть в одном худеньком армяке ИСТОРИЗМ!- Был тулуп, да что греха таить? Заложил вечор АРХАИЗМ у целовальника ИСТОРИЗМ.
Осень-пора увядания природы, когда вспыхивает она последними
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото,
отраженное в стоячих водах неширокой речонки.
Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
(1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
⁻⁻⁻⁻⁻
невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу
мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:
2) (1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы (подлежащее) невольно проникаем (сказуемое) во внутренний мир самого художника.
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер (подлежащее) кисти старается (сказуемое) уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.
Осень-пора увядания природы, когда вспыхивает она последними
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото,
отраженное в стоячих водах неширокой речонки.
Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
(1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
⁻⁻⁻⁻⁻
невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу
мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:
2) (1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы (подлежащее) невольно проникаем (сказуемое) во внутренний мир самого художника.
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер (подлежащее) кисти старается (сказуемое) уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.