Вы знаете нашего Степу? Хвастун он страшный! -Я вчера за полчаса все дрова переколол,-сказал Степа однажды. -Когда ты научился?-спрашиваем мы. А я давно умею-отвечает он. -Тогда покажи,а мы посмотрим,как это у тебя получается...И вот Степа вышел попробовать рубить дрова. Степа встал перед нами с топором в руках,посмотрел на нас по хвастовски,словно уже готов сказать, "Я же говорил,умею дрова колоть" Подошел поближе к пеньку, взял покрепче в руки топор и хорошенько замахнулся.Топор Степы застрял в пеньке,но не разрубил его! Степа взял покрепче топор,поднатужился и начал тянуть его на себя, чтобы достать топор. Но не тут то было. Топор так отскочил,что ударил Степу прямо по лицу,к счастью тупым концом. Мы посмотрели на Степу с испугом, у него аж шапка соскочила с головы, а из глаз так и сыпались искры!Когда Степа наконец пришел в себя мы сказали ему. -Эх,Степка, какой же ты все таки хвастун!Подожди хвастать,если в действительности не умеешь делать. Не так уж и дрова колоть. Это тебе сейчас повезло,а в следующий раз и покалечиться можешь! Степа пообещал больше не хвастать, усвоил урок. Теперь он точно будет учится полезному, а не хвастать с пустого места.
На перемене мой друг Марик сказал мне: “На улице стоит хорошая погода. Надо убежать с урока”. Я ему отвечаю: “Вдруг нас задержат с портфелями”. Тогда Марик говорит мне: “Надо портфели выбросить в окно”. Мы выглянули в окно, сразу за окном было ещё сухо , а дальше мы увидели большую лужу. Мы не могли кинуть наши портфели в лужу. Мы связали портфели ремнями от брюк и осторожно опустили на них наши портфели. Но тут раздался звонок! В класс зашёл учитель. Мы возвратились на место. Начались занятия. На улице шёл дождь. Друг написал мне, что наши вещи пропали вместе с тетрадками. Я в ответ пишу, что всё пропало. Он спрашивает, что будем делать? Я в ответ говорю: “Что делать?” Учитель стал меня вызвал к доске. Я стал говорить, что не могу идти к доске. Учитель сказал, что мне. Он спросил меня про то, как я себя чувствую. Я сказал, что заболел, но домашнее задание сделано. Учитель подошёл и попросил показать ему тетрадку. Я молча стоял. Он спросил меня: “Что со тобой происходит?” Я опять стою и молчу. Учитель сказал: “Я поставлю тебе двойку в журнал ”. Он открыл его и поставил мне двойку. А я сидел и думал только о тетрадке, на которую лился дождь. Учитель, когда поставил мне оценку, то произнёс: “Ты странный сегодня”.
Вы знаете нашего Степу? Хвастун он страшный! -Я вчера за полчаса все дрова переколол,-сказал Степа однажды. -Когда ты научился?-спрашиваем мы. А я давно умею-отвечает он. -Тогда покажи,а мы посмотрим,как это у тебя получается...И вот Степа вышел попробовать рубить дрова. Степа встал перед нами с топором в руках,посмотрел на нас по хвастовски,словно уже готов сказать, "Я же говорил,умею дрова колоть" Подошел поближе к пеньку, взял покрепче в руки топор и хорошенько замахнулся.Топор Степы застрял в пеньке,но не разрубил его! Степа взял покрепче топор,поднатужился и начал тянуть его на себя, чтобы достать топор. Но не тут то было. Топор так отскочил,что ударил Степу прямо по лицу,к счастью тупым концом. Мы посмотрели на Степу с испугом, у него аж шапка соскочила с головы, а из глаз так и сыпались искры!Когда Степа наконец пришел в себя мы сказали ему. -Эх,Степка, какой же ты все таки хвастун!Подожди хвастать,если в действительности не умеешь делать. Не так уж и дрова колоть. Это тебе сейчас повезло,а в следующий раз и покалечиться можешь! Степа пообещал больше не хвастать, усвоил урок. Теперь он точно будет учится полезному, а не хвастать с пустого места.
На перемене мой друг Марик сказал мне: “На улице стоит хорошая погода. Надо убежать с урока”. Я ему отвечаю: “Вдруг нас задержат с портфелями”. Тогда Марик говорит мне: “Надо портфели выбросить в окно”. Мы выглянули в окно, сразу за окном было ещё сухо , а дальше мы увидели большую лужу. Мы не могли кинуть наши портфели в лужу. Мы связали портфели ремнями от брюк и осторожно опустили на них наши портфели. Но тут раздался звонок! В класс зашёл учитель. Мы возвратились на место. Начались занятия. На улице шёл дождь. Друг написал мне, что наши вещи пропали вместе с тетрадками. Я в ответ пишу, что всё пропало. Он спрашивает, что будем делать? Я в ответ говорю: “Что делать?” Учитель стал меня вызвал к доске. Я стал говорить, что не могу идти к доске. Учитель сказал, что мне. Он спросил меня про то, как я себя чувствую. Я сказал, что заболел, но домашнее задание сделано. Учитель подошёл и попросил показать ему тетрадку. Я молча стоял. Он спросил меня: “Что со тобой происходит?” Я опять стою и молчу. Учитель сказал: “Я поставлю тебе двойку в журнал ”. Он открыл его и поставил мне двойку. А я сидел и думал только о тетрадке, на которую лился дождь. Учитель, когда поставил мне оценку, то произнёс: “Ты странный сегодня”.