В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zenafedorinova
zenafedorinova
28.03.2023 05:33 •  Русский язык

Прочитать рассказ Р.Погодина "Время говорит - пора". ответить на во как в тексте проявляются взаимоотношения детей с родителями??

Показать ответ
Ответ:
гарристайлсс
гарристайлсс
06.06.2021 04:49

Вы знаете нашего Степу? Хвастун он страшный! -Я вчера за полчаса все дрова переколол,-сказал Степа однажды.     -Когда ты научился?-спрашиваем мы.        А я давно умею-отвечает он.      -Тогда покажи,а мы посмотрим,как это у тебя получается...И вот Степа вышел попробовать рубить дрова.                                                                                                                           Степа встал перед нами с топором в руках,посмотрел на нас по хвастовски,словно уже готов сказать, "Я же говорил,умею дрова колоть" Подошел поближе к пеньку, взял покрепче в руки топор и хорошенько замахнулся.Топор Степы застрял в пеньке,но не разрубил его! Степа взял покрепче топор,поднатужился и начал тянуть его на себя, чтобы достать топор. Но не тут то было. Топор так отскочил,что ударил Степу прямо по  лицу,к счастью тупым концом. Мы посмотрели на Степу с испугом, у него аж шапка соскочила с головы, а из глаз так и сыпались искры!Когда Степа наконец пришел в себя мы сказали ему. -Эх,Степка, какой же ты все таки хвастун!Подожди хвастать,если в действительности не умеешь делать. Не так уж и дрова колоть. Это тебе сейчас повезло,а в следующий раз и покалечиться можешь!                                                  Степа пообещал больше не хвастать, усвоил урок. Теперь он точно будет учится полезному, а не хвастать с пустого места.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitos3567
nikitos3567
30.08.2022 13:10

На перемене мой друг Марик  сказал мне: “На улице стоит хорошая погода. Надо убежать с урока”. Я ему отвечаю: “Вдруг нас задержат с портфелями”. Тогда Марик говорит мне: “Надо портфели выбросить в окно”. Мы выглянули в окно, сразу за окном было ещё сухо , а дальше мы увидели большую лужу. Мы не могли кинуть наши портфели в лужу. Мы связали портфели ремнями от брюк и осторожно опустили на них наши портфели. Но тут раздался звонок! В класс зашёл учитель. Мы возвратились на место. Начались занятия. На улице шёл дождь. Друг написал мне, что наши вещи пропали вместе с тетрадками. Я в ответ пишу, что всё пропало. Он спрашивает, что будем делать? Я в ответ говорю: “Что делать?” Учитель стал меня вызвал к доске. Я стал говорить, что не могу идти к доске. Учитель сказал, что мне. Он спросил меня про то, как я себя чувствую. Я сказал, что заболел, но домашнее задание сделано. Учитель подошёл и попросил показать ему тетрадку. Я молча стоял. Он спросил меня: “Что со тобой происходит?” Я опять стою и молчу. Учитель сказал: “Я поставлю тебе двойку в журнал ”. Он открыл его и поставил мне двойку. А я сидел и думал только о тетрадке, на которую лился дождь. Учитель, когда поставил мне оценку, то произнёс: “Ты странный сегодня”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота