Объясняю на примере военных действий. Один сильный человек голыми руками может победить 1-2 противников, если он ЗНАЕТ какое-либо боевое искусство, то гораздо большее число противников, а если ЗНАЕТ, как сделать бомбу, то ещё большее число противников.
Другой пример. В современном мире человек, обладающий только физической силой и не имеющий знаний, заработает очень мало, а человек, имеющий знания, заработает гораздо больше.
я надеюсь, что это эссе. мне 9 и я еще этого не прохожу.
2)Состав, загнанный по ветке в тупик, начали разгружать (гл + инфинитив).
3)А вы бы хотели, чтоб в город сегодня грачи прилетели (оба выражены глаголами)?
4)Капли мёда словно жемчуг (существительным выражено, тире не ставим, так как "словно")
Римская 3:
1)Верь в свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его силы ( повелительное наклонение, тк "что делай?").
2)Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша ( условное наклонение, тк "бы")!
3)По утрам над полями расстилается густой пар (изъявительное наклонение).
Римская 4:
Калмыцкая сказка про орла и ворона говорит о том, что лучше прожить короткую и яркую жизнь, чем длинную и скучную. Рассказывая эту сказку, Пугачев ассоциирует себя с орлом, но для Гринева в данном случае нет разницы между орлом и вороном, т.к. в его понимании убивать - это питаться мертвечиной.
Объясняю на примере военных действий. Один сильный человек голыми руками может победить 1-2 противников, если он ЗНАЕТ какое-либо боевое искусство, то гораздо большее число противников, а если ЗНАЕТ, как сделать бомбу, то ещё большее число противников.
Другой пример. В современном мире человек, обладающий только физической силой и не имеющий знаний, заработает очень мало, а человек, имеющий знания, заработает гораздо больше.
я надеюсь, что это эссе. мне 9 и я еще этого не прохожу.
Объяснение:
синоним поговорка- знания сила
Пишу уже готовые ответы.
Римская 1:
1)ломать голову;
2)работать спустя рукава;
3)скрепя сердцем.
Римская 2 (сказуемое подчеркну):
1)От мороза кожа становится жёсткой (выражено словосочетанием : гл + прил).
2)Состав, загнанный по ветке в тупик, начали разгружать (гл + инфинитив).
3)А вы бы хотели, чтоб в город сегодня грачи прилетели (оба выражены глаголами)?
4)Капли мёда словно жемчуг (существительным выражено, тире не ставим, так как "словно")
Римская 3:
1)Верь в свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его силы ( повелительное наклонение, тк "что делай?").
2)Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша ( условное наклонение, тк "бы")!
3)По утрам над полями расстилается густой пар (изъявительное наклонение).
Римская 4:
Калмыцкая сказка про орла и ворона говорит о том, что лучше прожить короткую и яркую жизнь, чем длинную и скучную. Рассказывая эту сказку, Пугачев ассоциирует себя с орлом, но для Гринева в данном случае нет разницы между орлом и вороном, т.к. в его понимании убивать - это питаться мертвечиной.