Прочитать текст и выполнить к нему задания.
1. Определите типы текстов.[1]
2. Определить стили текстов.[1]
3. Что общего между этими текстами? [1]
4. Выпишите из текста А предложение, которое соответствует основной мысли текста.[1]
5. Выпишите предложение из текста В, которое соответствуетсхеме: [и O, и O, O ]. [2]
Привет, мой дорогой друг!
Пишет тебе твоя подруга Юля. Спешу рассказать тебе о моем маленьком путешествии. Недавно я с мамой ездила на море. Это мое первое такое далекое путешествие. Мне там очень понравилось. Свежий морской воздух, шум прибоя и крики чаек успокаивают и погружают в мечты. Мы лакомились свежими фруктами и овощами, гуляли вдоль пляжа и ходили на экскурсии. Очень жаль, что тебя не было рядом. Мне бы с тобой было еще веселее. В следующем году обязательно поедем вместе. А сейчас прощаюсь до следующего письма.
Твоя подруга Юля!
Объяснение:
ну как то так
Прикоснуться к двери, положить на стол, замирать от восторга, несгораемый ящик, свет зарницы, точность изложения, озаренный молнией, широкая равнина, выровненная дорога, блестеть на солнце, собираться в дорогу, отклонение в сторону, излагать факты, выращенный плод, вскочить на ходу, нарастающий шум, наклониться к земле, соприкасаться с огнем, высказанное предположение, избирательная кампания, прятаться в зарослях, выскочить из кустов, прилагать усилия, непромокаемый плащ, уравнять в правах, блестящий оратор, борьба за равноправие, преклонение перед авторитетом, неукоснительное исполнение.