Прочитать текст и выполнить к нему задания.
1. Определите типы текстов.[2]
2. Определить стили текстов.[1]
3. Что общего между этими текстами? [0] осень в Казахстане
Выпишите из текста А предложение, которое соответствует основной мысли
текста.[1]
Выпишите предложение из текста В, которое соответствуетсхеме: [и О, и
О]. [1]
|
Осень в Казахстане
Осень в Казахстане - особенный сезон. Погода в это время устойчивая и
довольно теплая, хотя возможны ночные заморозки во второй половине октября.
Именно в Казахстане можно наблюдать эталонную "золотую осень" - красно-желтые
леса, кристально чистые озера, мягкий свежий воздух навевают умиротворение и
покой. Осенью Казахстан практически не навещают холодные дожди и слякоть, что
придают этому времени года особенную привлекательность.
Традиционным осенним развлечением для казахов является сбор урожая, ягод,
а также охота. С сентября до октября в Казахстане проводятся различные охотничьи
фестивали, учения и соревнования. Особым видом традиционной казахской охоты
является охота с беркутом - зрелищное мероприятие, подготовка к которому
начинается с лета
https://cезоны-года.рф/Казахстан.html
Только из-за собак медведю не удалось проспать до весны в своей берлоге.
-окончаний;
-формообразующих суффиксов и приставок
С окончания выражается:
-значение рода, числа и падежа имён сущ, прил, прич, местоимений (голубое небо);
-значение падежа числит. (два, двух, двум и т.д.);
-значение лица, числа и рода глагола (сижу, сидишь, сидит).
Суф., например:
-форма времени глагола (думал, видел);
-формы видов гл. (узнать, узнавать)
Приставк.:
-формы превосходной степени прил. (лучший, наилучший);
-формы сов. в. глаголов (чертить, начертить)