В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ира21fu
Ира21fu
04.02.2023 05:28 •  Русский язык

Прочитать текст и выполнить к нему задания. 1. Определите типы текстов ( повествование, рассуждение, описание)[1]
2. Что общего между этими текстамir? [1]
3. Выпишите из текста А предложение, которое соответствует основной
мысли текста.[2]
4. Выпишите предложение с вводным словом из текста в [2
Текст А
Эксперты Всемирной метеорологической организации не связывают
погодные явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они
указывают на «стойкую тенденцію», отмечая периоды продолжительной
жары и обильных осадков. В Японии наводнения и олзни уже унеслІІ
жизни 150 человек. Число жертв продолжает расти.
Особенно пострадали центральные и западные районы ЯпонІЦІ.
Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна
Мария. Его разрушительное воздействие ощутили ив Тайване. На пике своей
силы тайфун перерос в ураган пятой категорш, но, даже ослабев до третьей
категории, он все еще представляет опасность скорость ветра местами
достигает 250 километров в час.
Текст в
Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во
время равноденствия, Барометр упал до 710 миллиметров. Страшный норд-
ост дул, не утихая, с 18 по 26 марта. Он произвел невиданные опустошения в
Амертке, Европе и Ази, на территории в тысячу восемьсот миль - между
тридцать пятой параллелью северной широты до сороковой южной
параллели. Разрушенные города, вырванные с корнем леса, сотни кораблей,
выброшенных на берег, целые области, разоренные смерчем, тысячи людей,
раздавленных на суше или поглощенных водой. Он произвел больше
опустошений, чем бури, уничтоживше Гавану и Гваделупу 25 октября 1810
года и 26 июля 1825 года.
Источник: Жюль Верн, роман Таинственный остров» (1874)
Письмо
Задание No 2
1. Представьте, что вы ученый-изобретатель. Нашишиге эссе-рассуждение
(объем 90-110 слов) на тему «Казахстан в будущем:
изобретения и энергия» Для доказательства приведите свои аргумент​

Показать ответ
Ответ:
arturk13
arturk13
20.06.2021 18:31

ответ: тип: Повествование с элементом описания

Стиль: публицистический с элементом художественного

3.Общего между ними ,что они о Казахстане

4.Осень-в Казахстане-особенный сезон.

5.Именно в Казахстане можно наблюдать эталонную "золотую осень

- красно-желтые леса, кристально чистые озера и мягкий свежий воздух

навевают умиротворение и покой  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота