Когда маленький речной трамвайчик пристроился к пристани, мы первыми выбежали на берег и замерли от восхищения. И для этого был повод. Мы увидели, как до самого горизонта простирается равнина с сочной высокой травой, а вдали темнеет лес.
Воспоминание об этом лете я сохранил на всю жизнь. Я никогда не променяю отдых на берегу Оки, например, на отдых в южных районах, где роскошная природа и яркое солнце. Ведь в средней полосе можно не только плавать и загорать, но и совершать дальние прогулки по окрестностям. Так я обычно и поступаю. Как только солнце выглянет из-за горизонта и его первые лучи озарят землю, я отправляюсь или в лес за грибами и ягодами, или на рыбалку, или в дальнее село знакомиться с местными промыслами.
Советую и вам последовать моему примеру.
1) выпишите из текста все слова с чередованием гласной в корне, выбор которой зависит от ударения, разберите их по составу и выполните словообразовательный
разбор одного из данных слон;
2) выпишите слово из шести слогов с чередующейся гласной в корне, написание которой относится к историческим и не регулируется правилом, и подберите к нему 2 - 3 однокоренных слова.
Управление связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога. Например: купить журнал (зависимое существительное стоит в винительном падеже) , разговаривать с ним (зависимое местоимение стоит в творительном падеже с предлогом «с») . При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется. Ср. : купить журнал, купил журнал, купивший журнал, куплю журнал.
При управлении зависимое слово может быть выражено: существительным (разбить вазу) , местоимением-существительным (сказать ему) , количественным числительным (разделить на пять) и другими частями речи, употреблёнными в значении существительного.
Объяснение:
Когда маленький речной трамвайчик пристроился к пристани, мы первыми выбежали на берег и замерли от восхищения. И для этого был повод. Мы увидели, как до самого горизонта простирается равнина с сочной высокой травой, а вдали темнеет лес.
Воспоминание об этом лете я сохранил на всю жизнь. Я никогда не променяю отдых на берегу Оки, например, на отдых в южных районах, где роскошная природа и яркое солнце. Ведь в средней полосе можно не только плавать и загорать, но и совершать дальние прогулки по окрестностям. Так я обычно и поступаю. Как только солнце выглянет из-за горизонта и его первые лучи озарят землю, я отправляюсь или в лес за грибами и ягодами, или на рыбалку, или в дальнее село знакомиться с местными промыслами.
Советую и вам последовать моему примеру.
1) выпишите из текста все слова с чередованием гласной в корне, выбор которой зависит от ударения, разберите их по составу и выполните словообразовательный
разбор одного из данных слон;
2) выпишите слово из шести слогов с чередующейся гласной в корне, написание которой относится к историческим и не регулируется правилом, и подберите к нему 2 - 3 однокоренных слова.
Управление связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога. Например: купить журнал (зависимое существительное стоит в винительном падеже) , разговаривать с ним (зависимое местоимение стоит в творительном падеже с предлогом «с») . При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется. Ср. : купить журнал, купил журнал, купивший журнал, куплю журнал.
При управлении зависимое слово может быть выражено: существительным (разбить вазу) , местоимением-существительным (сказать ему) , количественным числительным (разделить на пять) и другими частями речи, употреблёнными в значении существительного.
Объяснение: