Прочитать текст-описание. ответить на вопросы. Хозяин усадьбы, если отлучался, как теперь, приказывал старой ключнице хорошенько накормить барчонка и уложить его спать вовремя, в столовой, на волчьей шубе, и печку зажечь, чтобы было тепло и чтоб можно было мальчику потешиться огнем. Волчья шуба была огромная и причудливая. Целых пять волков распростились со своей волчьей жизнью, чтоб она могла быть сделана, и весь мех был очень хороший, светло-серый с беловатым оттенком, каковой весьма ценится знатоками.
Причудливая шуба из пятерного меха была скорее украшением, чем предметом необходимости. Охотник надевал ее лишь иногда, поверх другой теплой одежды, когда он ехал куда-нибудь очень далеко, и во время лютых морозов. А так, обыкновенно, эта шуба служила лишь для дивования немногих посетителей уединенной усадьбы, да вот иногда молчаливый рыжий мальчик спал на ней"
(По К.Бальмонту.)
О чем говорится в этом тексте?
2. На сколько частей по содержанию он распадается?
3. О чем говорится в первой части?
4. Во второй?
5. В третьей?
6. С какой основной мыслью описывает автор волчью шубу?
7. При каких прилагательных автор текста описывает шубу?
буду рад :)
Правда всего дороже.Однажды учительница математики, попросила меня занести наш классный журнал в учительскую, потому что Ларису Николаевну куда – то вызвали. Я знаю, что взаимо дело хорошее, благородное, поэтому согласился и взял классный журнал. По дороге в учительскую мне встретились мои одноклассники – Петя и Никита. Они попросили меня сделать доброе дело – дать им посмотреть их оценки. Никита увидел, что на неделе по русскому языку ему поставили двойку, поэтому он решил пойти на обман – стереть плохую оценку при лезвия и ластика. Тут и Петя обнаружил свою тройку по математике и решил исправить её на пятерку при шариковой ручки. Свои оценки я тоже посмотрел, но исправлять не стал, потому что они не были столь уж плохи, да и понимал я, что «подправлять» свои оценки в классном журнале – очень нехорошее дело. Я отдал классный журнал в учительскую, но на душе у меня было неспокойно. Я чувствовал себя соучастником чего-то нехорошего, нечестного, подлого и вообще – запрещенного. На следующей неделе учителя русского языка и математики выяснили неправду в классном журнале, ведь они ведут еще и свой собственный журнал по всем классам, где ведут свои уроки. Петя и Никита были наказаны. Завуч школы попытался выяснить: как же так могло произойти, что классный журнал попал в руки учеников, которые «исправили» свои оценки? Секретарь учительской помнила, что в среду после пятого урока наш классный журнал принес в учительскую не сам учитель, а какой-то ученик. Ученика она вспомнить не смогла, а учительницу, которая сама не занесла классный журнал в учительскую, вычислили. На следующий день должен был состояться педсовет, где Ларису Николаевну, наверняка, ждал выговор. Вечером я, обуреваемый сомнениями, подошел к папе, чтобы посоветоваться, как мне быть. Папа выслушал всю мою историю с начала до конца и сказал мне: «На обмане далеко не уедешь». Я понял, что должен во всем сознаться. На следующий день я пораньше пришел в школу, зашел в кабинет математики, там были Лариса Николаевна и завуч. Я зашел в класс, поздоровался с ними и сказал правду, а потом попросил у Ларисы Николаевны прощения за свой нехороший поступок и дал ей честное слово, что больше так делать не буду. Хоть сначала было трудно и неприятно слушать справедливые упреки завуча, но я чувствовал, что у меня легко на душе. Из класса математики я вышел с чисто совестью. А главное, в этот день я понял: правда всего дороже.
Доброе дело
Для меня доброе дело это то что нужно делать каждый день и взрослым и детям. Благодаря добрым делам и человек видит этот мир добрыми глазами. Как это понять?когда человек совершает доброе дело ему на душе радостно и человек которому он тоже ,ведь ему не мимо. Тогда человек с хорошим настроением видит мир очень красивым и слышит пенье птиц и т.д . Совершая добрые дела мы кормим свою совесть . Как говориться "чистая совесть отличное снотворное" ведь благодаря добрым делам нас не мучает совесть.