Разоблачение Барсика, или Чудеса да и только. У нас в доме стало твориться что-то непонятное. началось все с того,что из кухни вдруг исчезла половая тряпка.Обыскали все комнаты,так и не нашли. Через несколько дней обнаружилась вторая пропажа.Проснулся я утром,хотел надеть носки,а их нет.Куда же они девались?Помню хорошо,что положил прямо на тапочки.тапочки на месте,а носки пропали. Потом у мамы чулок исчез.Один на полу возле постели лежит, а второго нет. Чудеса да и только! Какой же такой жулик-шутник в нашем доме завелся? Этого жулика в конце концов я и поймал.вернее,он сам на месте преступления попался. Как-то под утро,на рассвете,просыпаюсь и чувствую,что с меня простыня сползает.Хотел натянуть,а она еще дальше ползет. Что такое? привстал,гляжу - у постели Барсик.Ухватил зубами простыню за самый конец и тянет ее.Я не стал мешать, наблюдаю что дальше будет,а Барсик тем временем стащил простыню на пол и поволок в свой домик, влез в него и простыню начал туда же затаскивать.половину втащил,а другая не входит,так на полу и осталась. После этого случая мы открыли крышку в Барсиковом домике,все его гнездо распотрошили и все пропавшие вещи нашли.
ПЛАН: 1. Странные пропажи в доме. 2. Чудеса да и только! 3. Разоблачение Барсика.
Задание 1: Заглавие текста. Таинственный воришка/ или /Загадочные пропажи.
Задание 2: Определите его тему (то, о чём идёт речь в тексте). Загадочные пропажи вещей и поимка воришки.
Задание 3: Выделите микротемы (тема каждой смысловой части). 1. Начало загадочных пропаж. 2. Вещи продолжают пропадать. 3. Жулик пойман на месте преступления. 4. Пропавшие вещи найдены.
Задание 3: Составьте и запишите план текста План 1. Кто виноват в пропаже половой тряпки? 2. Пропавшие носки. 3. Исчезновение чулка мамы. 4. Куда "испарилась" папина шапка? 5. Жулик застигнут на месте преступления. 6. Богатства в домике Барсика.
У нас в доме стало твориться что-то непонятное.
началось все с того,что из кухни вдруг исчезла половая тряпка.Обыскали все комнаты,так и не нашли.
Через несколько дней обнаружилась вторая пропажа.Проснулся я утром,хотел надеть носки,а их нет.Куда же они девались?Помню хорошо,что положил прямо на тапочки.тапочки на месте,а носки пропали.
Потом у мамы чулок исчез.Один на полу возле постели лежит, а второго нет. Чудеса да и только!
Какой же такой жулик-шутник в нашем доме завелся? Этого жулика в конце концов я и поймал.вернее,он сам на месте преступления попался.
Как-то под утро,на рассвете,просыпаюсь и чувствую,что с меня простыня сползает.Хотел натянуть,а она еще дальше ползет. Что такое? привстал,гляжу - у постели Барсик.Ухватил зубами простыню за самый конец и тянет ее.Я не стал мешать, наблюдаю что дальше будет,а Барсик тем временем стащил простыню на пол и поволок в свой домик, влез в него и простыню начал туда же затаскивать.половину втащил,а другая не входит,так на полу и осталась. После этого случая мы открыли крышку в Барсиковом домике,все его гнездо распотрошили и все пропавшие вещи нашли.
ПЛАН:
1. Странные пропажи в доме.
2. Чудеса да и только!
3. Разоблачение Барсика.
Таинственный воришка/ или /Загадочные пропажи.
Задание 2: Определите его тему (то, о чём идёт речь в тексте).
Загадочные пропажи вещей и поимка воришки.
Задание 3: Выделите микротемы (тема каждой смысловой части).
1. Начало загадочных пропаж.
2. Вещи продолжают пропадать.
3. Жулик пойман на месте преступления.
4. Пропавшие вещи найдены.
Задание 3: Составьте и запишите план текста
План
1. Кто виноват в пропаже половой тряпки?
2. Пропавшие носки.
3. Исчезновение чулка мамы.
4. Куда "испарилась" папина шапка?
5. Жулик застигнут на месте преступления.
6. Богатства в домике Барсика.