Прочитать текст «Развитие архитектурных стилей». Составить план и конспект. Возникновение стиля модерн (получивший распространение в Европе в 1890-1910 годы) соответствует эпохе империализма, когда возникла потребность строить заводы, вокзалы, аэродромы, выставочные залы, магистрали. В архитектуре модерна есть ряд характерных черт, например, отказ от обязательных симметричных форм, прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий.
Получает развитие многоэтажное строительство. Как и ряд других стилей, архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались. Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта.
Ещё дальше от классических представлений об архитектуре ушёл Антони Гауди. Здания, сооруженные им, настолько органически вписываются в окружающий пейзаж, что кажутся делом рук природы, а не человека. Поэтому возникает потребность в использовании новых материалов: железо (сталь), бетон, стекло. Они дополняют использование камня, кирпича и дерева.
Каждая историческая эпоха человечества нашла свое отражение в архитектурных стилях, присущих определенному периоду в истории, каждая отдельная страна имела свои особенности в том или ином стиле.
Наверное, каждый знает такие поговорки: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Дело и труд все перетрут», «Какие труды, такие и плоды», «Труд человека кормит, а лень портит» и многие другие связанные с трудом. Так, а что же такое труд и для чего он нужен?
Как считают многие ученые, именно труд сделал из обезьяны человека. Это, конечно, спорное утверждение, но определенный смысл в этом есть. Все удобства и блага, что сейчас люди имеют, появились именно благодаря трудам человека. С течением времени совершались новые открытия, появлялись изобретения и создавались приборы, без которых современная жизнь кажется невозможной. Но если бы люди ленились и ничего не делали, разве это было бы возможным? Конечно же, нет!
С раннего детства человека приобщают к труду. Малыша учат складывать игрушки, заправлять кровать, убирать свои вещи. Затем в школе ребенок получает знания, старается принести домой хорошую оценку и порадовать родителей. Многие дети занимаются дополнительно в спортивных, музыкальных, художественных школа, ходят на кружки и секции, а ведь это тоже своего рода труд. После школы поступают в другие учебные заведения, чтобы получить хорошую профессию.
В современном мире существует огромное количество профессий. Но каждая имеет свое значение. Строители строят здания, жилые дома, школы, магазины. Врачи лечат людей и миллионы жизней. Учителя учат детей и выбрать правильную профессию. Дворники делают улицы чистыми и красивыми. Продавцы продают необходимые для жизни товары. Нет такой профессии, которая была бы не нужна. Каждый работник трудится и приносит пользу для общества и для себя. За свой труд человек получает зарплату, чтобы обеспечить себя и свою семью. Если усердно трудиться, получать новые знания и умения, то можно продвинуться вверх по карьерной лестнице и занять руководящую должность. В течение всей жизнь человек трудится, многие имеют не одну профессию, а несколько. Каждый выбирает то, что ему нравится, к чему есть .
Берег скрылся из виду. Напряжённый звук паровых машин сливался
со свежим шумом волны, непрерывно бегущей внизу. 2) по железным бортам.
Жёсткий ветер насыщенный. 3) всеми запахами открытого моря
присвистывал в вантах тот же самый ветер, раздувая брезентовые рукава
вентиляционных кожухов, врывался в их раскрытые жерла и потом дул то
горячими, то ледяными сквозняками машинного отделения.
Здесь смешивались несовместимые друг с другом запахи благоухания
полированного дерева кают и
запах краски, которой были
выкрашены переборки коридоров. Изысканные ароматы ресторана
смешивались с духом машинного масла. Здесь были тяжёлые люстры со
свечами и элегантные пл..фоны с электрическим освещением. 4) В машинное отделение вели стальные трапы, а в салон спускалась дубовая лестница с фигурными перилами, натёртыми воском