ПРОЧИТАТЬ. ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ «ГЛАГОЛ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ/ МЕСТОИМЕНИЕ» В ДВА СТОЛБИКА (ПЕРЕХОДНЫЕ И НЕПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ) Вечером я соб…ру все тетради и учебники в портфель. Теперь можно распол…житься у телевизора и насл…ждаться бл…стящей игрой актеров. Вн…мание! Нач…нается фильм.
Загорелый юноша прод…рается сквозь зар…сли тр…пических р…стений. Он быстро и ловко, как обезьяна, заб…рается на дерево и зам…рает там, как дикий зверь. Это Маугли – сын джунглей, выр…щенный волками.
По моей мамы я купил сестре цветы, но она сказала, что они не подходят. После этого я отправился повторно в магазин, и меня встретил мой брат. Он спросил куда я иду, а я сказал, что иду за цветами для сестры. Затем я наконец-то дошёл до магазина, но нужных цветов там не было, зато продавец подсказал где можно ещё купить такие же цветы. По дороге я думал купить либо красного цвета тюльпаны, либо белого, но я отвлёкся, так как телефон стал звонить. Это был мой друг, который звал меня гулять, но я ответил отказом.
Объяснение:
Відповідь:
Садиться за уроки не было ни малейшего желания, но судьба не оставляла выбора. Или я завтра приношу приличные оценки со школы, или прости-прощай мои планы на выходные. Расчистив завалы на столе, я обречённо опустился на стул, и тут в комнату важно вплыл Васька. Он гордо до стола, как-то лениво запрыгнул на него, а потом эта пушистая рыжая морда улеглась прямо на клавиатуру. Путь к играм был отрезан, и с тяжким вздохом я открыл учебник. Сначала я ещё с робкой надеждой посматривал в сторону кота, но тот непоколебимо глядел из-под полуопущенных век, словно говоря: "Работай-работай". К приходу родителей, благодаря неусыпному контролю кота, все задания были выполнены, и я сам был удивлён эффективностью сотрудничества с Васькой.
Советую списать всё, что на фотоПояснення: